Как запустить двигатель, если сел аккумулятор? Видео

Автомобиль уже давно стал незаменимым помощником для авто-владельцев. Он позволяет в комфортных для себя условиях перемещаться в любом желаемом направлении. Маршрут и скорость движения вы определяете сами. Благодаря ему вы в кратчайшие сроки способны перевезти необходимый груз и не беспокоится о его сохранности. Вы также имеете возможность в любое удобное для вас время отправиться в приятное путешествие с семьёй и не опасаться присутствия назойливых спутников в пути.

Однако не следует забывать и о том, что ваш железный конь всегда нуждается в должном уходе. Он отплатит вам верной службой многие годы, если вы проявите должное внимание и заботу по отношению к нему.
Своевременная замена машинного масла и охлаждающей жидкости, последовательная смена всех имеющихся фильтров, правильный уход за кузовом, заправка автомобиля качественным топливом, грамотная его эксплуатация в целом и соблюдение надлежащих условий его содержания и хранения – это ещё не всё, чего он требует от вас.

Единственным источником энергии автомобиля, благодаря которому осуществляется запуск двигателя и поддерживается работа всех электронных систем, является аккумулятор. Он обеспечивает надёжную работу противоугонной сигнализации и даёт возможность включения габаритных огней и аварийных маячков в случае возникновения экстренной ситуации на дороге. Без аккумулятора работа автомобиля вообще не возможна. К сожалению он имеет свойство разряжаться, и если такое случается, то как правило в самый неподходящий момент. По этой причине очень важным помощником выступает компактное пусковое устройство.

Причины разрядки аккумуляторных батарей

Самым банальным фактором, вследствие которого аккумулятор может сесть, является неосторожно оставленное авто с включёнными фарами или габаритными огнями. Кроме того, даже новый аккумулятор, не подвергшийся хорошей «разгонке», также может вас подвести. Но чаще всего такая неприятность случается в зимний период. В таком случае на авто с механической коробкой передач для раскрутки стартера и пуска двигателя можно попытаться растолкать машину. На некоторых моделях можно даже прибегнуть для этого к помощи специальной ручки. Однако такой метод не всегда оказывается действенным, а на машинах с автоматической коробкой передач и вовсе невозможным. В свою очередь «прикуривание» от другого автомобиля может навредить всей имеющейся электронике, без наличия которой современные автомобили уже не обходятся.

Пуско-зарядные устройства – гарантия быстрого запуска вашего авто

Такие устройства на сегодняшний день являются самым эффективным решением подобных проблем. Очень важным моментом является компактность таких приборов. Он очень лёгок в своей массе и пользовании. При подключении в электросеть либо к дополнительной батарее оно способно вдохнуть жизнь в ваш автомобиль за предельно короткий промежуток времени. Единственно верным, быстрым и щадящим способом завести ваше авто в случае когда подвёл аккумулятор является применение пуско-зарядного устройства. Само название говорит за себя. Благодаря ему вы будете способны поддерживать аккумулятор в «добром здравии», но если случится подобная неприятность, сможете быстро реанимировать его. Совмещение двух таких важных функций в одно компактном устройстве приятно радует каждого его обладателя. Ибо каждый из них уверен, что бы ни случилось, он знает что делать. Паниковать ему уж точно не придётся.

Видео-инструкция запуска двигателя при помощи пуско-зарядного устройства


Основные критерии выбора Зарядно-Пускового устройства для автомобиля

Прежде чем приступить к выбору зарядного устройства для собственного автомобиля, стоит прислушаться к мнению специалистов и узнать немного подробней об этом устройстве. В первую очередь стоит знать, что на сегодняшний день существует несколько видов зарядно-пусковых устройств, а именно:
• Импульсные;
• Трансформаторные;
• Аккумуляторные (бустеры): бытовые и профессиональные;
• Конденсаторные.

Импульсные зарядно-пусковые устройства

Данная разновидность пускозарядного устройства основана на импульсном изменении напряжения. А учитывая основной принцип работы, напряжение под влиянием высокой частоты сначала повышается, а затем постепенно понижается и преобразовывается. Как правило, такие устройства характеризуются небольшой мощностью и способны только подзарядить штатные аккумуляторы, что в свою очередь помогает устройству запустить основной двигатель. Однако стоит заметить, что при очень низкой температуре, севший аккумулятор достаточно сложно завести при помощи импульсного зарядного устройства.
Преимущества: Импульсные зарядные устройства имеют не большой вес, размер и относительно недорого стоят.
Недостатки: Обладают небольшой мощностью, реагируют на резкие перепады напряжения, иногда выдают сильные помехи в сеть, при переплюсовки, т.е. при неправильном подключении АКБ могут возникнуть трудности в работе и достаточно сложные в ремонте.

Зарядные устройства трансформаторные

Основной принцип работы трансформаторного зарядно-пускового механизма заключается в понижении интенсивности напряжения, а затем его выравнивания. Данное устройства в отличие от импульсного, обладает высокой мощностью и высокой частотой пускового тока. Благодаря этой характеристике, даже полностью севший аккумулятор, может легко запустить стартер и завести машину.
Преимущества: Высокая мощность, гарантированная высокая надежность в соотношении с неприхотливостью изделия делает его достаточно востребованным среди потребителей.

Недостатки: Достаточно большой вес, размер и цена изделия.

Бустеры или аккумуляторные зарядно-пусковые устройства.
Основная особенность работы данного устройства очень проста, так как в первую очередь заряжаются встроенные в автомобиле аккумуляторы, а уже при их помощи запускается сам двигатель. На сегодняшний день данную разновидность зарядного устройства можно разделить на два подвида: бытовой бустер и профессиональный.
Бытовой аккумулятор переносного типа и имеет встроенное зарядное устройство и небольшой аккумулятор. Но, несмотря на его практичную особенность, вряд ли сможет завести несколько машин при сильном морозе. В отличие от бытового бустера, профессиональный, транспортируется при помощи встроенных колесиков, имеет сразу несколько больших аккумуляторов, что в свою очередь позволяет запускать автомобили с большим напряжением в радиусе от 12В до 24В. Стоит отметить, что объем бытового бустера составляет 18 А/Час, тогда как профессиональный обладает объемом до 190А/Час.

Преимущества: Легко транспортируется.

Недостатки: Зависит от уровня заряженности встроенного аккумуляторного устройства и имеет достаточно большой вес, что не всегда практично.

Конденсаторные устройства пускозарядного типа.
Особенность работы этого устройства достаточно сложная, и состоит из нескольких этапов, а именно: сначала заряжаются в устройстве встроенные конденсаторы, а уже потом запускается и сам двигатель. Так как данное устройство имеет ряд существенных недостатков и стоит дорого по отношению к другим моделям, особой популярностью не пользуется.

Преимущества: Мобильность.

 

Недостатки: Дорого стоит, может навредить аккумулятору из-за большого напряжения и вряд ли запустит аккумуляторы нескольких автомобилей сразу.
 

Основные принципы выбора зарядно-пускового устройства

 

Выбирая зарядное устройство стоит должное внимание уделить пусковой части этого механизма. Однако прежде чем учитывать этот критерий стоит решить какое именно зарядно-пусковое устройство действительно необходимо. Выбрав один из вышеперечисленных вариантов, стоит обратить внимание на пусковые токи, после чего сопоставить их с нужными характеристиками.

Учитывая мнение специалистов, следует знать, что чем больше пусковой ток выбранного устройства, тем лучше, ведь благодаря высокому напряжению может завестись двигатель даже самого большого объема.

Как зарядить телефон без зарядного устройства?

Пусковое устройство для автомобиля

Выбираем пуско-зарядное устройство

Однако следует знать, что некоторые производители завышают реальные показатели пусковых токов, а чтобы проверить действительность информации, достаточно внимательно прочитать паспорт, обратив внимание на несколько параметров:

1. Тип сети и мощность 220В и 380В. С виду стандартные показатели несут обычную информацию, но если немного поразмыслить, можно понять, что вряд ли электрическая сеть может выдержать такое напряжение. Также у некоторых производителей можно встретить и очень интересные показатели, так например, потребляемая мощность изделия 22,7 кВТ 220В, а пусковой ток на показатель 24В примерно 5000А. В этом случае, можно себе представить, какого размера должно быть устройство и какая электрическая сеть выдержит такое потребление.
2. Выбирая устройство, также следует уделить внимание и напряжению, при котором регламентируется пусковой ток, рассчитав его мощность простой формулой: 1000А следует умножить на 28В, в результате такого несложного действия получается мощность в ватах. И именно этот показатель должен быть у выбираемого устройства. Не стоит переплачивать за выдуманные показатели, к тому же уже давно известно, что пусковой ток в 1000А может легко запустить такие большие машины как КПАЗ или БЕЛАЗ, причем в 30 градусный мороз. Пусковое устройство силой тока в 400А при напряжении 220В легко заведет грузовой автомобиль, а устройство током 650А при напряжении 380 справится с КамАЗом и другим импортным грузовым транспортом.
3. Такие показатели, как размер и вес имеют значение при выборе пускового устройства, так как маленькие и легкие модели обладают низкой мощностью и не особо эффективны.
4. Приобретая бустер, следует знать, что даже для легковых автомобилей он не практичен. Многие считают, что надежней и эффективней купить еще одно аккумуляторное устройство, чем приобретать маленький бустер.
5. Приобретая устройство, следует помнить, что внешний вид особой роли не играет, главное внутренние характеристики и показатели. Также не стоит забывать, что мощные и надежные модели не могут стоить дешево.
Учитывая все вышеуказанные рекомендации можно легко выбрать зарядное устройство и эксплуатировать его долгие годы.


Яндекс.Метрика