Дорожная соль реагенты

Антигололедные реагенты представляют собой особые вещества, которые  вступают в определенную химическую реакцию с осадками из окружающей среды — снег, лед. По своей сути эти вещества имеют ряд плюсов и минусов. Протекание химического процесса зависит от некоторых факторов: внешних — температурных (природных), метеорологических и внутренних — химических.

Поскольку антигололедные реагенты, как правило, реагируют не только с ледяным дорожным покрытием, но и с такими химическими веществами как моторные масла, выхлопные газы, солярка, техническая, соль, компоненты почвы. По результатам большинства исследований, в настоящее время не выпускают антигололедные реагенты, в составе которых были бы экологические чистые компоненты.

Песко-соляная смесь

В столице нашей страны ведут борьбу с гололедом довольно давно — с середины прошлого столетия. Тогда для этого использовали песко-соляную смесь, которая состояла из 8% технической соли и 92% песка, гранитную и мраморную крошку. Хотя в Москве давно отказалась от подобных реагентов, Санкт-Петербург и остальные города России до сих пор спасаются от обледенений на дорогах с помощью таких смесей.

Расход песчано-соляной смеси на 1 м2

 

Популярная песко-солевая смесь являет собой особый состав из смешения в определенных пропорциях песка и соли. При низких температурах и большом слое льда, процент содержания соли в песчано-солевом реагенте довольно высокий. Зачастую пропорция песчано-соленой смеси выглядит следующим образом: от минимальных 30/70% до 50/50%. Применяют подобный реагент в зимнее время при обледенении дорожных покрытий.

Гранитная крошка

Гранитная крошка — это измельченный гранитный щебень, имеющий размер фракций 2 - 5 миллиметров, реализующийся в мешках по 50 килограмм или россыпью. Используют для обработки пешеходных дорожек и проезжей части.

Мраморная крошка в свою очередь является раздробленным мраморным щебнем, который имеет размер фракций 2,5 – 5 миллиметров. Форма отпуска аналогична гранитной крошке — россыпь или мешки по 50 килограмм. Таким реагентом также посыпают дороги и пешеходные зоны.

После 1995 года в качестве антигололедного реагента стали использовать дорожную техническую смесь, состоящую из поваренной соли промышленного применения, грубым помолом с добавлением примесей. Поставляют соль на рынок из разных стран, богатых полезными ископаемыми (Украина, Азия, Белоруссия). В природе она является минералом — каменная соль. Применяют техническую соль в разных сферах. Например, в очистных и котельных сооружениях, в нефтяной промышленности для размораживания грунта, где солевой раствор проникает в пробуренные скважины и запускает процесс  таяния.

Преимуществ технической соли предостаточно: во-первых, она недорогая, эффективно девствует при низком температурном режиме, ее легко транспортировать. Но недостатки ее тоже на лицо, и, прежде всего, экологические. Поэтому столица давно отказалась от использования технической соли для борьбы с гололедом.

Использованные 50 тонн соли за один зимний период губят по 250 000 зеленых насаждений ежегодно. Особый отдел исследователей подсчитал, что к концу двадцатого века на дороги в мегаполисах страны высыпали около 450 000 тонн соли и песка. Техническая соль нещадно разъедала все имеющиеся в городе коммуникации. Так, только в 1997 году остановилось движение московских троллейбусов, поскольку солевой раствор привел к неполадкам изоляторов на электропроводке. Домашние животные страдали от чрезмерного количества соли не меньше деревьев. Она способствовала появлению у собак и кошек различных дерматитов.

В настоящее время концентрация технической соляной смеси снижена в два с половиной раза. Производители технического сырья, дабы получить права на использование регентов на дорожных покрытиях, проходят очень много процедур.

С 2008 по 2009 годы на конкурсной основе привилегию поставлять антигололедную смесь получили всего четыре компании. Парковые зоны, тротуары для пешеходов, охраняемые районы — запрещенные для использования технической соли места.

Хлористый кальций модифицированный ХКМ

ХКМ или 28-процентный раствор хлористого кальция модифицированного — популярный антигололедный раствор современности. В сравнении с технической солью, он обладает рядом преимуществ: расходуется реагент на сорок процентов меньше, эффективен даже при минус 35 градусах, не позволяет формироваться опасным снежно-ледяным накатам. Кроме того, по результатам многочисленных исследований, ХКМ не только растворяет ледяные образования, но и улучшает состояние грунта, удобряя его путем замещение кальцием натрия, накопившегося за время применения соли.

Но, как и все антигололедные реагенты, ХКМ не совершенен. В первую очередь срок действия его небольшой — всего три часа. Поэтому за сутки обледенелую дорогу нужно посыпать несколько раз. К тому же, по словам ученых автодорожного института Москвы, после обработки льда ХКМ, снижается коэффициент сцепления шин с асфальтом. А если на автомобильных шинах присутствуют остатки масла или бензина, асфальтные поры засорены крошкой от резины, тогда реагент теряет в своей эффективности еще больше.

У многих, по мнению квалифицированных специалистов, хлористый кальций способствует возникновению аллергических реакций и разъедает металл машин. Число аллергий у москвичей в зимнее время значительно увеличивается. И это не голословные заявления.

Специалисты НИИ экологии человека и окружающей среды им. Сытина провели исследования на эту тему и доказали, что ХКМ и соль агрессивно действует на здоровье людей,  а также на их обувь. Даже великолепно выделанная кожа под действием антигололедных реагентов становится грубой, что ведет к дальнейшему ее растрескиванию. А хлор в составе ХКМ меняет первоначальный цвет обуви. Для животных такой состав тоже небезопасен. Зимой хозяева со своими питомцами посещают ветлечебницы намного чаще, обращаясь к специалистам в основном с химическими ожогами конечностей у животных.

-----

Антигололедные реагенты

Подписывая договор на долгосрочное сотрудничество с нашей компанией, а также приобретая у нас антигололедные средства в малых количествах, вы становитесь обладателем продукции высшего качества по доступной цене.

Реагент это термин из области химии, сходный по своему значению со словом «реактив» и в переводе с латинского языка, обозначающий противодействие. В нашем случае, применяя этот термин, имеют в виду химически-активный материал, используемый для борьбы с нежелательным обледенением дорог в холодное время года.

У нас можно купить антигололедные реагенты высокого качества. Однако, давайте посмотрим, как с подобного рода проблемой справляются в других странах. Можно посмотреть, как к таким веществам относятся в зарубежных странах, какой опыт их использования существует.

Например, в Скандинавии борьба со снегом была начата еще в конце 19 века, и чаще всего материалы для уничтожения снега приобретались в России и Финляндии. Страны Северной Европы боролись с гололедом солью, использовалась также гранитная и мраморная крошка. Весной сбор этого же материала проводился специальной техникой, которая визуально очень похожа на пылесос. Зимой повторно использовалось это же средство.

Если рассматривать основную часть Европы, то чаще всего дороги там посыпают песком, иногда используется концентрированный водный раствор, в котором есть соль. В Норвегии обычно тротуары подогреваются, достигается это за счет того, что под пешеходными дорожками прокладываются специальные теплокоммуникации.

Прочие страны Европы очень часто добавляют во время создания асфальта в сам материал специальный компонент, который помогает полностью избежать образования гололеда, соответственно гарантирует самоочищение такой дороги.

Отличается Австрия и Швейцария – дорога получает обработку материалами, которые состоят из мелкого щебня и песка. В США и Германии используют магний и хлористый кальций.

В некоторых странах после нескольких дней сильнейшего снегопада дороги посыпаются чесночной солью, срок потребления которой истек. Практика показала, что о такой материал от гололеда спасает не хуже дорогих аналогов.

В некоторых частях Соединенных Штатов Америки для борьбы с такой напастью применяются отходы, которые получаются в итоге ликеро-водочного производства. Когда создаются спиртные напитки, остается субстанция, похожая на сахар. При ее использовании можно получить достаточно быстрое оттаивание заледеневших дорог.

Как видите, у каждой страны есть свой способ бороться с проявляющейся проблемой. Если вам необходимы современное антигололедные реагенты, то вы смело можете обратиться за их приобретением в нашу компанию. Мы предлагаем вам купить реагент по выгодной стоимости, обезопасить себя от проявления форс-мажорных обстоятельств и проблем, которые получаются в итоге падения человека на гололед либо в итоге произошедшей аварии.

Антигололедные реагенты в Москве представлены в широком ассортименте. Однако, только у нас вы сможете приобрести их по выгодной стоимости, причем предварительно получите полноценную консультацию от специалистов. Желательно антигололедные реагенты купить, отталкиваясь от того, как быстро вы хотите получить результат, и какой вариант их использования для вас будет оптимально выгодным.

Цены на соль, щебень и др. средства от гололеда

Стоимость противогололедных смесей может быть разной. Она зависит не только от закупочной цены, но и от наличия спроса или дефицита. Такие ситуации возникают, как правило, зимой, в период большого ажиотажа вокруг средств борьбы с наледью. Многие компании, играя на потребительской потребности, резко пересматривают свою ценовую политику, ориентируясь при этом на конкурентов.

СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ ФАСОВКА ПО 1 ТОННЕ ДО -10 С

Кол-во Ед. Изм Цена
от 1 т 6 000 руб
от 11 т 5 500 руб

СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ В МЕШКАХ ПО 50 КГ ДО -10 С

Кол-во Ед. Изм Цена
от 1 меш. 380 руб
от 41 меш. 370 руб
от 101 меш. 360 руб
от 801 меш. 350 руб

ПЕСКО-СОЛЬ В МЕШКАХ ПО 25 КГ ДО -10 С

Кол-во Ед. Изм Цена
от 1 меш. 250 руб
от 41 меш. 230 руб
от 101 меш. 220 руб
от 801 меш. 215 руб

РЕАГЕНТ В МЕШКАХ ПО 20 КГ ДО -35 С

(Кальций хлор, Бишофит Хлорид магния, Экороуд)

Кол-во Ед. Изм Цена
от 1 меш. 520 руб
от 11 меш. 500 руб
от 41 меш. 480 руб
от 101 меш. 450 руб

ГРАНИТНАЯ КРОШКА В МЕШКАХ ПО 50 КГ

Кол-во Ед. Изм Цена
от 1 меш. 330 руб
от 41 меш. 320 руб
от 101 меш. 310 руб
от 801 меш. 305 руб

Доставка по Москве в пределах МКАД до 3 тонн (Бункер 8 м3)– 4000 руб.

Доставка по Москве в пределах МКАД до 5 тонн (Бункер 8 м3)– 6000 руб.

Доставка манипулятором в пределах МКАД до 10 тонн – 14 000 руб.

Противогололедные реагенты используются в качестве средств, предупреждающих образование льда и наледи на дорогах. Принцип их действия построен на понижении температуры замерзания жидкостей за счет смешивания ее с солями, которые присутствуют в составах большинства современных антигололедных смесей.

Значение антигололедных средств для современного общества невозможно преувеличить! Несмотря на множество скептических мнений и негативных отзывов граждан, сетующих о том, что реагенты часто портят материалы, на которые они попадают, нужно помнить о том, что благодаря этим средствам ежегодно удается избежать огромного количества травм, связанных с неудачными падениями и автомобильных аварий.

Понятно, что спрос на противогололедные реагенты зависит от сезона. В климатических условиях нашей страны, он резко возрастает, начиная с середины осени, примерно в конце октября – начале ноября. В этот период коммунальные и дорожные службы начинают подготовку к зиме, чтобы при первой же необходимости приступить к работе.

Продажа антигололедных средств

Продажа антигололедной продукции производится нашей компанией, по желанию клиента, путем самовывоза со склада или же с доставкой, осуществляемой представителями нашей фирмы.

Принцип работы антигололедных средств основан на взаимодействии воды с хлоридом соли, при котором уровень температуры, влияющей на замерзание жидкости, опускается на порядок ниже. Среди большинства современных антигололедных средств таких как – хлорид кальция, хлорид натрия, биомаг, айсмелт, бионорд, бишофит, экодор этот принцип является основополагающим. В их состав входят всевозможные растворы солей разнообразных элементов таблицы Менделеева, их содержание рассчитано таким образом, чтобы они наносили минимальное воздействие на окружающую среду.

Противогололедными средствами называются специальные составы, предназначенные для предотвращения образования льда в холодное время года. На сегодняшний день покупка реагентов в Москве не является проблемой, поскольку выбор продукции такого рода огромен. Антигололедные средства продаются в виде сыпучих веществ и в форме жидкости, что оставляет возможность выбора технологий для их применения. В настоящее время самыми популярными средствами против наледи считаются айсмелт, хлористый кальций и хлористый магний.

Айсмелт

Современное средство для борьбы с образованием льда и предотвращения гололеда. Это антигололедное средство прошло государственную сертификацию и получило одобрение правительства Москвы для использования на автодорогах и улицах города. Реагент совершенно безвреден для окружающей среды. Уже более 10 лет коммунальные службы столицы применяют в своей работе это противогололедное средство. Специальные научные разработки дали возможность создать «Айсмелт» со сниженным коррозионным воздействием. Эффективность этого реагента обусловлена специфическим строением его гранул, которое дает им возможность приобретать нужную твердость для полного расплавления наледи. «Айсмелт» это средство с фрикционным материалом высшего качества.

Хлористый кальций технический

При покупке противогололедных реагентов не лишним будет знать о том, что в мировой практике среди твердых антигололедных средств, предпочтение чаще всего отдают составам, разработанным на основе чистых химических веществ. Большая роль в таких случаях чаще всего отводится безводному хлористому кальцию. Его наличие в химических реагентах снижает количество ионов натрия, вследствие чего снижается негативное влияние, оказываемое на окружающую среду.

Находясь в состоянии твердого вещества, хлористый кальций впитывает влагу, пока окончательно не растворится. Но, даже растворившись в воде, реагент продолжает процесс ее поглощения.

Хлористый кальций, зарекомендовал себя как надежное средство по борьбе со льдом и наледью на дорогах Москвы и других крупных городов. Его отличительной чертой является экологическая безопасность и эффективность в использовании, благодаря, входящим в его состав, ингибиторам. Они помогают самораспаду реагента при весеннем потеплении.

Хлорид кальция

Среди антигололедных средств, значительная роль отводится хлориду кальция. Как и любое другое средство, в состав которого входят хлориды, он является очень эффективным средством, при помощи которого в Москве проводится эффективная борьба с обледенением дорожных покрытий. Выпускают хлорид кальция в пластиковых мешках по 25 или 50 килограмм, но бывает и такое, что вес упаковки достигает 1 тонны. Отличительной чертой хлорида кальция является его высокая эффективность и безопасность с точки зрения экологии. Более того, этот реагент разрешен к применению для борьбы с обледенением на территории Москвы и Московской области.

---

Антигололед. Жидкие и Твердые реагенты

Зима славится не только красивыми узорами на окнах, но и травмами пешеходов, а также дорожными происшествиями. Но теперь со льдом можно и нужно бороться.

Антигололедные реагенты – это химические материалы, предназначенные для борьбы с наледью. И бывают они двух видов: жидкие и твердые.

Чем они отличаются? Принципиальной разницы нет.

Жидкие

Если требуется справиться со льдом прямо здесь и сейчас – выбирайте жидкую форму. В этом случае, как говорится, результат налицо. Поливальная машина выбрасывает противогололедное средство, а сколький враг тает прямо на глазах! Но и здесь есть подвох. Действие этого вещества не вечно, а скорее быстротечно. Через два часа после нанесения они перестают давать эффект. Такие средства лучше использовать ранней весной или поздней осенью, когда столбик термометра не опускается ниже минус десяти градусов.

Твердые

Если же требуется обработать дороги или тротуары на более длительный срок и работы планируется проводить в ночь – выбирайте твердую форму антиголоденых материалов. А также их стоит применять во время характерных для русской зимы снегопадов и метелей, когда слой снега велик. Они начинают действовать не сразу, но, в отличие от жидких, время работы увеличено в 6 раз! Свою известность данные материалы заслужили давно и являются действительно эффективным средством, даже в лютый мороз (они действуют при температуре до минус тридцати градусов).

«Антигололед» различается по составу, но чаще всего основой является вещество – хлорид натрия с различными добавками. Оказывается, в чистом виде этот материал применять опасно. Ведь он может принести прямопротивоположный эффект. Дело в том, что в чистом виде он образует на поверхности снега опасную маслянистую корку. Решили эту проблему легко – путем добавления присадок.

Антигололедные материалы – это действительно современное спасение. Но, до сих пор есть сторонники старого доброго способа «посыпать песочком». Конечно, лучше что-то, чем ничего. Но когда проблема носит массовый характер, без изобретений науки не обойтись. Ведь такой «дедовский» способ - это ничто иное, как засорение улиц. Вспомните грязные весенние улицы города, когда снег растаял, а кучи песка все еще лежат на дорогах. Убрать эту массу трудоемко и затратно. А «антигололед» не зря так назван. Ведь, мало того, что дороги перестают быть скользкими, эти вещества еще и заставляют лед таить!

---

Противогололедные реагенты

В борьбе со снежным покровом и ледяными корками не обойтись без противогололедных реагентов нового поколения, поставляемых нашей компанией. Реагенты подходят для обработки не только для дорог, но и тротуаров, пешеходных дорожек, подходов к заданиям.

Антигололедные реагенты выпускаются в твердом или жидком виде в широком ассортименте. Выбор реагента зависит от условий применения, места назначения и технологии использования.

Популярность хлористого кальция, гранитной крошки, «айсмелита», технической дорожной соли была завоевана благодаря их эффективности, экономичности. Действие данных антигололедных составов заключается в препятствии образованию ледяной корки, что способствует лучшему сцеплению обуви с поверхностью, обработанной реагентом.

Различают природные и искусственные антигололедные реагенты. Песчаная смесь, кальций хлористый, мелкий щебень и гранитная крошка относятся к природным противогололедным веществам.

Компаниями разработан айстмелт, являющийся современным антигололедным составом эффективно борющимся со льдом и снегом. Айсмелт одобрен государственными органами сертификации и городскими властями. Также московские и областные власти допустили айсмелт к применению на столичных улицах и дорожной сети. Специальные добавки (ингибиторы), входящие в состав айсмела и хлористого кальция призваны уменьшать коррозийное действие на транспорт, в то же время эти добавки вполне экологически безопасны.

Реализуемые нами реагенты имеют паспорт безопасности ФГУП «ВНИЦСМВ» и санитарно-эпидемиологические заключения. Мы предлагаем доставку реагентов по Москве.

Антигололедные реагенты являются оптимальными смесями для борьбы с неблагоприятными явлениями в условиях российских зим. В основе их действия лежит свойство веществ, входящих в состав реагентов, заключающееся в понижении точки плавления льда и снега. Кристаллы реагента в соприкосновении со льдом выделяют большое количество тепла, плавящее лед.

Наша компания реализует противогололедные реагенты с такими техническими характеристиками, как действие при температуре до -30⁰С, пониженные нормы расхода, молниеносное действие на лед, равномерность гранулометрического состава.

Предлагаемые нами реагенты абсолютно негорючи и не содержат токсичных веществ.

В основном антигололедные реагенты реализуются в удобных 25-ти и 50-ти килограммовых мешках.

---

Соль на дорогах разъедает обувь и само дорожное полотно

Все мы прекрасно знаем, что такое гололед. И если нам приходится перемещаться по скользкому льду, то мы, конечно же, вспоминаем всех и вся. В первую очередь, наши не совсем приличные высказывания касаются коммунальщиков, потом районных властей, городских и так далее по возрастающей. Но первые наши слова звучат примерно так – «да, что это, в конце концов творится, неужели посыпать нельзя было хоть чем-нибудь?».

Но вот случилось чудо, и коммунальщики посыпали все дороги, тротуары и проезжие части разными смесями. Как правило, в состав таких смесей входит соль, причем в больших количествах, и тут мы начинаем говорить другие вещи. Увидев, например ржавчину на днище своей любимой машины, белые разводы на обуви - люди, начинают предъявлять претензии к составам, которыми посыпают дороги, ведь всем понятно, что причина всех коррозий является соль.

Как-то в скандинавских странах был проведен опрос среди участников движения – им был задан единственный вопрос – важно ли посыпать улицы солью?

Надо отметить, что тут мнения респондентов разделились на две части, большая из которых, высказывала мнение, что данное мероприятие не имеет большой важности. Такой результат дал основания полагать, что проблема имеет две стороны, как отрицательную, так и положительную.

Ржавчина на авто от соли

Владельцы своих автомобилей с жалостью рассматривают ржавчину на крыльях и днище машин, отчетливо понимая причину их появления, которая кроется в солевых составах для посыпания дорог. Специалисты провели исследования и ужаснулись – брызги соляных растворов ускоряют процесс появления ржавчины в 5 раз. А антикоррозийная защита способна замедлить такие процессы только в 2 раза. Не надо быть большим математиком, чтобы понять какой вред приносит соль автомобилям.

Стоит отметить, что мимо экологов данная проблема тоже не прошла. Они уже давно обратили внимание на масштабы применения соли, которая неблагоприятно влияет на окружающую среду. Экологические службы утверждают, что счет применяемой соли в течение года идет на тысячи тонн. Для примера можно взять любой мегаполис из СНГ – здесь за день могут высыпать на дороги более 600 кубов соляно-песчаной смеси, а также около 140 тонн соли. В некоторых городах центральные улицы могут засыпать чистой солью, а остальные улицы песчаными смесями, которые содержат около 10% соли. При элементарных подсчетах видно, что за день в городе было высыпано более 200 тонн соли!

---

Дорожная соль

У этого реагента много названий, но суть проста. Она может фигурировать, как соль техническая или карьерная соль для дорог, а также как дорожная соль.

Дорожная соль остается важнейшим антигололедным составом для борьбы со снегом и льдом в зимний период.

По составу техническая соль представляет собой природный галит (минеральный концентрат), измельченный до состояния третьего помола. Относиться к второсортному продукту.

Цены на соль

Соль техническая

антигололедные реагенты: самовывоз - доставка* Ед. Изм. цена
СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ В МЕШКАХ (ВЕС ОДНОГО МЕШКА 1 тонна) тонны От 4500 руб.
СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ В МЕШКАХ 50 кг. шт. От 330 руб.
СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ В МЕШКАХ 25 кг. шт. От 220 руб.

Гранитный щебень фр. 2-5(крошка)

антигололедные реагенты: самовывоз - доставка* Ед. Изм. цена
Гранитный щебень фр. 2-5 россыпью тонны От 1750 руб.
Гранитный щебень фр. 2-5 фасованный в мешках по 50 кг шт. От 200 руб.
Гранитный щебень фр. 2-5 фасованный в мешках по 25 кг шт. От 160 руб.

Антигололедные реагенты фасованные в мешках по 25 кг

антигололедные реагенты: самовывоз - доставка* Ед. Изм. цена
АЙСМЕЛТ (ХКНМ) Хлористый кальций натрий модифицированный шт От 460 руб.
БИОДОР шт От 430 руб.

 

Цена на дорожную соль


Хлористый натрий в дорожной соли выступает основным элементом (до 90%). В основном техническая соль добывается в открытых карьерах Беларуси или на берегах соленых озер (Астраханских). Имеет осадочное происхождение.

Дешевизна добытой технической соли позволяет транспортировать ее на значительные расстояния, в том числе в Москву и область, в основном навалом или в мешках весом в тонну.

Дорожная соль остается популярным экономичным противогололедным средством, но по безвредности и эффективности проигрывает другим реагентам.

Соль для дорог от снега и льда

Дорожная соль, по сути, является дорожным составом для поддержания дорог в чистоте и порядке зимой.

Дорожно-коммунальные службы выезжают после обильных снегопадов на дороги для разбрасывания технической соли. Безусловно, пригодна для дорог и обычная пищевая соль, но она значительно дороже карьерной (галита), поскольку входят затраты на очищение. Добытая соль (галит) – это сырье для производства пищевой соли.

Как действует дорожная соль?

Действие дорожной соли заключается в образовании в смеси со снегом соляного раствора, имеющего точка замерзания которого находится в районе -200⁰С. Все зависит от концентрации соли. Лужи на асфальте зимой представляют собой именно этот соляной раствор, образованный в процессе таяния снега под действием соли. Такие рассолы не препятствуют уплотнению вновь выпавшего снега и образованию ледяных покровов.

Дорожная соль является измельченными минеральными залежами второсортного галита, поэтому содержание хлористого натрия слегка уменьшено, а примесей в составе больше (песка, ила и других нерастворимых веществ). К технической соли прибегают в зимнее время для обработки ею дорог от обледенений и снега. Экономичность данного антигололедного состава дала возможность применять широко на столичных улицах. Однако, обувь граждан столицы страдает от соли, также как кузова автомобилей. Поэтому в последнее время отдают предпочтение современным антигололедным средствам, основанным на действии реагентов хлористого кальция, хлористого магния. Они известны под названиями Айсмелт, Экотор, Айсмелт Power и Mix, Бишофита и БиоМага. Также в данные антигололедные смеси могут добавляться ингибиторы – вещества препятствующие коррозии или удобряющие почву.

Способы реализации дорожной соли

Техническая соль может быть упакованной в однотонные биг-беги, 25 кг или 50 кг мешки. Реагент реализуется навалом в автотранспорт без упаковывания.

Упаковка

Техническая соль, упакованная в мешки (25 кг и 50 кг) более выгодна и удобна для коммунальных служб, отвечающих за обработку тротуаров, придомовых участков, проезжей части. Упаковка технической соли в клапанные мешки с таким же весом особенно удобна для обработки указанных территорий. Мешки не занимают много места, а также легко хранятся на месте последующего применения без дополнительной защиты и затрат. 25 килограммовые мешки дорожной соли отличаются рациональностью использования коммунальными службами и трудовыми затратами на их переноску. Так, например, европейские страны давно отказались от фасовки сыпучих материалов в мешки весом более 25 килограмм, поскольку более тяжелые требуют приложения значительных усилий рабочими.

---

Реагент соль

Наша компания "ДСК Капитал" специализируется на поставках антигололедных реагентов и противогололедных средств на протяжении нескольких лет.

Мы работаем с производителями этих средств, используя поставки из карьеров напрямую.

Долгая и кропотливая работа позволила четко отладить поставки технической соли-реагента к непосредственному потребителю.

Также, кроме соли, мы занимаемся поставками других антигололедных материалов, предлагая их по доступной цене. Отгрузки заказов в любом объеме происходят достаточно быстро.

По вашему звонку мы оформляем заказ и доставляем реагент в любой Московский и Подмосковный район или по области. Реализуем противогололедные реагенты со склада, тогда заказчик сам забирает свой заказ (техническую соль, песок или щебень). Оплата за заказ осуществляется как безналичным, так и наличным способом.

Соль техническая, реагент от наледи и снега

Реализуемые нами реагенты имеют все стандарты и сертификаты соответствия, отличаются высоким качеством.

Техническая соль-реагент продолжает оставаться популярнейшим антигололедным средством во многих странах, особенно на постсоветском пространстве. Правильное использование технической слои сводит к минимуму ее неблагоприятное воздействие на окружающую среду и человека. Мировое сообщество еще не придумало более эффективного и экономичного средства для борьбы с обледенениями.

Соль-реагент техническая также применяется в промышленности в качестве антигололедного средства. Ее используют против наледей и для обработки дорожных покрытий. Однако, существую ограничения количества допустимой к применению технической соли на городских улицах, поэтому коммунальным службам приходится прибегать к более дорогим реагентам. Таким как хлористый кальций, купить который тоже можно у нас модифицированный, хлористый кальциево натриевый модифицированный состав (ХКНМ) или гранитная крошка. Характеристики технической соли-реагента позволяют применять ее широко на дорогах или в производственной сфере.

Если вы заинтересованы в поставках технической соли, то может обратиться в нашу диспетчерскую службу. Доступна реализация данного реагента с доставкой, россыпью на автотранспорте, либо в мешках, а также в «биг-бэгах».

---

Пескосоль, пескосоляная смесь

Песчано-соляная смесь или как ее в народе называют – пескосоль – это средство, при помощи которого уже много лет дорожно-эксплуатационные службы ведут борьбу с гололедом на дорогах.

Смесь производит комбинированное воздействие на любые обледенения. Соль в составе этого средства, выполняет самую главную роль, именно с ее помощью лед и снежные накаты превращаются в воду, а песок, который также входит в состав раствора, делает поверхность дорожного покрытия, более шершавой, снижая при этом уровень аварийности и травматизма на дорогах.

Пескосоль – это достаточно эффективное и недорогое средство, применяемое в борьбе с гололедицей, но у него есть ряд ограничений – этой смесью можно обрабатывать только автомобильные дороги и то, только при выполнении некоторых условий. Состав соляно-песчаной смеси очень прост – она состоит из речного или карьерного песка, перемешанного с технической солью в четко определенных пропорциях.

Цены

Соль техническая

антигололедные реагенты: самовывоз - доставка* Ед. Изм. цена
СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ В МЕШКАХ (ВЕС ОДНОГО МЕШКА 1 тонна) тонны От 4500 руб.
СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ В МЕШКАХ 50 кг. шт. От 330 руб.
СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ В МЕШКАХ 25 кг. шт. От 220 руб.

Гранитный щебень фр. 2-5(крошка)

антигололедные реагенты: самовывоз - доставка* Ед. Изм. цена
Гранитный щебень фр. 2-5 россыпью тонны От 1750 руб.
Гранитный щебень фр. 2-5 фасованный в мешках по 50 кг шт. От 220 руб.
Гранитный щебень фр. 2-5 фасованный в мешках по 25 кг шт. От 180 руб.

Антигололедные реагенты фасованные в мешках по 25 кг

антигололедные реагенты: самовывоз - доставка* Ед. Изм. цена
АЙСМЕЛТ (ХКНМ) Хлористый кальций натрий модифицированный 20кг шт От 460 руб.
БИОДОР шт От 420 руб.

Наше предприятие «ДСК Капитал» продает пескосоль, состоящую из 70% песка и 30% технической соли. Преимущества таких растворов заключается в их комбинированном (физическом и химическом) способе воздействия на снег, лед и другие обледеневшие поверхности. Каждый компонент раствора выполняет действия, которые ему предопределены – в данном случае соль растапливает снег и ледяные налеты, чем существенно облегчает последующую чистку поверхности дороги, а песок моментально обеспечивает хорошее сцепление колес транспортного средства с дорогой, причем происходит это еще до того, как соль сделает свое дело.

Песчано-соляная смесь – это раствор из карьерного или речного песка и соли, где песок занимает 60-70%, а техническая соль – 30-40%. Иногда, очень редко, такие смеси могут производиться с использованием хлористого кальция.

Особенности

Смеси из песка и соли – это очень востребованный и достаточно эффективный реагент, применяющийся для борьбы с обледенениями. Высокая популярность этого средства объясняется очень просто – низкая себестоимость и удобством нанесения. Данной смесью можно обработать очень большие площади, что очень важно для дорожных служб, ведь дороги, автомагистрали, межквартальные проезды, открытые площадки и стоянки – это все огромнейшие территории которые надо обработать в короткие сроки. Хотя ради правды надо сказать, что для разбрасывания этой смеси, дорожникам не потребуется какой-то слишком дорогостоящей специальной техники, а узкие места и небольшие пространства можно обработать и вручную. Все песчано-соляные смеси являются нетоксичными и пожаро- и взрывобезопасными.

Применение

Основным достоинством песчано-соляной смеси, является комбинированное воздействие на обледеневшие поверхности. Соль растапливает лед и снежный накат, а кроме того, существенно облегчает чистку дорожной поверхности. В свою очередь песок, делает дорогу шероховатой, что сильно снижает вероятность аварий и получения травм пешеходами. К тому же песок действует сразу после нанесения, то есть еще до того, как соль растопит ледяное покрытие.

К достоинствам песчано-соляной смеси следует также отнести высокую эффективность при очень низких температурах (ниже -35°С), ведь песок в любом случае обеспечивает хорошее сцепление колес транспортных средств, с дорожным покрытием, что обеспечивает безопасность на дорогах.

Соляно-песчаные смеси производятся в таком соотношении, чтобы количество песка могло максимально снивелировать негативное воздействие соли на резинотехнические изделия транспортных средств, на одежду и обувь пешеходов, и кроме того, на растения, растущие у дорог. Как правило, подобными смесями не обрабатываются тротуары и все пешеходные дорожки. Дело в том, что песчано-соляные смеси, попавшие вместе с обувью в жилые помещения, могут оказать негативное влияние на здоровье людей и животных, в нем проживающих.

За весь зимний период, пескосоли, не может быть выброшено более 2 кг/м2, , что составляет 15-25 г/м2 за каждую обработку. Мы готовы произвести доставку песчано-соляной смеси по любому, указанному вами адресу, круглосуточно. Как правило, доставка выполняется, в день покупки или на следующий день.

---

Соль техническая для дорог

«ДСК Капитал»: поставка технической соли

Наша компания предлагает приобрести техническую соль разными партиями и различной фасовки. Это могут быть биг-бэги разного тоннажа, мешки по 25, 50 килограмм, а также россыпь. Сделать заказ и купить у нас соль можно круглосуточно. Поставку мы осуществляем, как правило, в день покупки, или на следующий день.

Цены на соль и реагенты

СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ ФАСОВКА ПО 1 ТОННЕ ДО -10 С

Кол-во Ед. Изм Цена
от 1 т 6 000 руб
от 11 т 5 500 руб

СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ В МЕШКАХ ПО 50 КГ ДО -10 С

Кол-во Ед. Изм Цена
от 1 меш. 380 руб
от 41 меш. 370 руб
от 101 меш. 360 руб
от 801 меш. 350 руб

Доставка по Москве в пределах МКАД  до 3 тонн (Бункер 8 м3)– 4000 руб.

Доставка по Москве в пределах МКАД  до 5 тонн (Бункер 8 м3)– 6000 руб.

Доставка манипулятором в пределах МКАД  до 10 тонн – 14 000 руб.

Хлористый натрий, галит, или просто – техническая соль – это одно из самых дешевых и эффективных средств, для борьбы с гололедом и образовавшейся нМногие компанииаледью.

Техническая соль, как правило, используется для обработки дорожных покрытий, тротуаров, пешеходных дорожек и так далее. Это средство, достаточно известно во всем мире, не исключением стала и Европа. Ведь смесь техсоли с отсевом или крошкой в соотношении 1:2 дает возможность эффективно бороться с гололедом.

Главными достоинствами технической соли считаются – простота в применении и достаточно высокая эффективность – хлористый натрий позволяет бороться с обледенениями до -15°С. Кроме того, галит имеет сравнительно небольшую цену, что делает его доступным для приобретения.

Свойства

Техническая соль – это сыпучий продукт в виде кристаллов, без запаха, соленый на вкус и без посторонних примесей (в соль могут попадать только те инородные добавки, которые попадают в нее в связи с методом производства или особенностями происхождения), на цвет, галит в основном, белый, иногда желтоватый или серый.

Температура при которой может замерзнуть раствор технической соли равна -21,2°С (при концентрации раствора 23,3 %). Эффективность раствора и его способность плавить обледенения зависит от количества выделяемой или поглощаемой теплоты. При этом ориентировочный расход техсоли при толщине льда 1мм, равен 50-150 г/м2.

Что стоит знать о преимуществах использования технической соли?

1. Независимо от резких перепадов температуры, она достаточно долго сохраняет свои качества.

2. Нет определенного срока времени, в течение которого соль можно использовать. Срок ее действия не ограничен.

3. В сравнении с прочими материалами, соль техническая в мешках будет более доступной по своей цене, если сравнивать ее с другими антигололедными веществами.

4. Полностью исключено повторное обледенение обработанной поверхности.

5. Реагент является достаточно экономным, его необходимо использовать понемногу.

6. Материал легко переносит пониженную температуру, не боится даже сильных морозов, и это несмотря на низкую цену технической соли.

7. Не требуется соблюдение определенных условий хранения для того, чтобы можно было использовать в дальнейшем соль по назначению. Купить техническую соль можно сразу в большом количестве, а дальше удобно использовать ее постепенно на протяжении нескольких лет.

8. Материал не приносит вред дорожному покрытию, колесам автомобиля, обуви, полностью безопасен во время использования.

Применение данного вещества достаточно простое. Все, что необходимо сделать при обработке территории – распределить соль по поверхности, очистить дорогу при использовании снегоуборочной техники после того, когда под воздействием соли снег и оледенение начнет таять.

Исключить появление оледенения в будущем просто, для этого нужно просто повторно в меньшем количестве обработать поверхность данным веществом. Техническая соль выступает отличной альтернативой разнообразным химическим соединениям, которые нацелены на устранение обледенения, проявляющегося на дорогах.

Примечания

Техническая соль или галит производится путем переработки природной самосадочной соли. Это средство во всем мире используется для борьбы с гололедами и обледенениями в местах, где экологические требования к реагентам имеют второплановое значение. Техническую соль также активно применяют в нефтяной промышленности – здесь это средство используют для размораживания почвы – раствором заполняют скважины, где он способствует размораживанию грунта. Кроме того, техническая соль очень часто используется в котельных. Тут при помощи соли производится химическая очистка воды, после чего вода принимает более мягкие свойства и может безопасно использоваться в любых промышленных и бытовых аппаратах. Не секрет, что техническая соль, также используется в производстве соды, стекла, бумаги и стирального порошка.

При покупке больших партий технической соли надо сразу определиться с местом ее хранения. Здесь надо знать, что соль может без проблем храниться в течение пяти лет в сухом помещении. Можно также хранить и на открытой площадке, но с обязательным асфальтобетонным или бетонным покрытием, которая к тому же должна быть оборудована по всему периметру дренажной системой для отвода осадков.

---

Айсмелт

Айсмелт является твёрдым антигололедным реагентом, другими словами - ХКНМ, что означает - Хлористый Кальций Натрий Модифицированный (соединение хлорида кальция с хлоридом натрия). Этот реагент отвечает Техническим условиям ТУ 6-01-05-100-2001, с изменениями 1, 2 и по консистенции выглядит как белые гранулы (кристаллы), обладающие высокой динамической и большой статической прочностью, слабым запылением и гигроскопичностью.

Кроме того, купить пескосоль у нас выгодно только сейчас!

Зачем нужен айсмелт?

Реагент Айсмелт (Icemelt) – оптимальный вариант для предотвращения образования гололёда, для борьбы с уже сформировавшимся гололёдом, обледенением и другими неудобствами, возникающими зимой. Его используют для обработки таких мест как – дороги, улицы, тротуары, пешеходные зоны при температуре воздуха до -20°C.

Как действует айсмелт?

Утоптанный снег, лед или наледь посыпаются гранулами айсмелта, после чего он начинает проникать в слой льда, образуя на поверхности дороги так называемый рассол. Лед начинает разрушаться, отслаиваясь от дорожного покрытия, откуда его остатки легко убираются, если есть такая необходимость. Противогололёдный реагент айсмелт, быстро поглощая влагу из атмосферы, стремительно растворяется и достигая поверхности льда, расплавляет его, действуя продолжительное время.

Как использовать айсмелт?

До начала применения айсмелта с поверхности дороги, куда он будет наноситься, нужно убрать рыхлый снег. Без этой процедуры лед растаивает намного дольше. Затем Вам необходимо рассыпать реагент равномерно по всей поверхности. Хотя он является не токсичным, пожаро и взрывобезопасным, работать с ним нужно в резиновых перчатках, а ещё лучше использовать какой-нибудь совок (как, например, дворники – проезжая с тележкой по дворам, они равномерно рассыпают реагент). Для того, чтобы нанести айсмелт на поверхность дороги, существуют также специальные тележки. Напоминаем, что этот реагент не оказывает токсичное действие на растения и животных, входит в число наиболее щадящих противогололедных реагентов, а норма его расхода на единицу площади является самой низкой среди других реагентов.

Конечно, более точное количество расхода при использовании айсмелта, Вы можете определить, только исходя из Вашего личного опыта, но целесообразней купить айсмелт в большем объеме, чтобы потом не понадобилось закупать еще в экстренном порядке. Следует учитывать, что в сезон данный реагент стоит дороже, и он просто может отсутствовать в наличии. Поставляют айсмелт в герметичной упаковке из полиэтилена. При соблюдении правил хранения (когда мешок еще не был вскрыт) он может использоваться на следующий зимний сезон и даже через последующий за ним.

---

Влияние соли технической, правила и нормы использования соли для дорог

Во многих городах, во время гололедицы зачастую используют противогололедные реагенты. В составе подобных реагентов присутствуют различные химические составляющие, а значит, относится к ним стоит с чуть повышенным вниманием.

Во внимание, прежде всего, надо брать погодные и климатические условия той или иной области, а также это количество, которое должно быть в правильных пропорциях.

Примером тому может послужить – соль техническая. Этот реагент проявляет свои негативные последствия в том случае, если норма положенного была увеличена.

В основном сказывается это на обуви людей и резине на колесах машин. Так как такая соль в большом количестве может запросто разъесть эти ткани.

Для этого разработаны правила и нормы использования соли технической, в соответствии с которыми и распределяется это вещество по российским дорогам. Это же правило распространяется и на другие противогололедные реагенты.

Но это лишь теория, которой якобы должны следовать работники в этом деле. Хотя все мы прекрасно понимаем, что теория так и остается теорией, а на практике же совершенно другое. И доказательство тому, в первую очередь, это белые несмываемые пятна на одежде и обуви. А значит, дальше продолжается губительное воздействие как на некоторые траты и испорченные вещи людей, так и на экологию. Ведь как разбрасывали эти реагенты повсюду, без всякой нормы, так и разбрасывают.

На Западе уже давно все по другому

Такие страны, как Нидерланды и Финляндия используют уже более экологичные реагенты. К экологически чистым реагентам относят мраморную и гранитную крошку. Их плюс в том, что они наносят вред меньше окружающей среде. Но противоположно этому плюсу ставят минус. Минус – это значительный механический вред, нанесенный автомобилям и цена (гранитный отсев по стоимости в разы превосходит химические антигололедные реагенты.).

Скорее всего, именно цена такого реагента не дает ему распространиться в России. Экономия прежде всего, а значит мы еще не скоро увидим на своих дорогах мраморную крошку.

Специалисты в этой области отметили дополнительный факт – факт порчи дорожного покрытия. Связано это с тем, что гранитная крошка долгое время находится на дороге и способствует скорейшему стиранию и порче дорог. А затем уже со временем превращается в пыль, которая в последствии станет грязью.

Итог таков, что техническая соль была и будет основным противогололедным реагентом российских областей, за исключением столицы. Москвичи полностью отказались от нее.

---

Твердые и жидкие противогололедные средства

На сегодняшний день существуют противогололедные средства, состоящие из различных компонентов и обладающие разными химическими свойствами. Независимо от своей структуры – жидкой, твердой или гранулированной, все они призваны вступать в реакцию со льдом и снегом и добиваться их быстрого плавления.

Использование

В зависимости от погодных условий используют разные антигололедные реагенты. Например, при большой влажности и в период выпадения осадков, в ход идут твердые вещества, а в условиях сухой погоды лучше использовать жидкие средства.

При взаимодействии с поверхностью льда и снегом, твердые противоголодные реагенты, начинают активно поглощать влагу, вступая при этом в химическую реакцию, результатом которой становится выделение тепла.

Состав, образовавшийся в результате взаимодействия реагентов со льдом и снегом, называют «рассолом». Температура, при которой он может замерзнуть, значительно ниже температуры замерзания воды. «Рассол» не только растапливает лед, но и предотвращает образование новых наледей.

Разумеется, лучшим считается то антигололедное средство, которое способно расплавить большую массу снега и льда, при наиболее низких температурных показателях, нанося при этом как можно меньше ущерба окружающей среде.

Разница

Разница между твердыми и жидкими противоголедными реагентами, заключается в том, что твердые вещества лучше использовать после уборки снега, а жидкие, напротив, до его выпадения. Желательно, чтобы температура при этом была не выше -5°С. Учитывая тот факт, что при обработке поверхности с уже образовавшимся ледяным слоем жидкими средствами, вероятно возникновение аварийных ситуаций, использовать их лучше в качестве превентивной меры, то есть для предупредительной обработки. Движение транспорта на таких участках дороги становится безопасным, только после того, как лед растаял полностью.

На эффективность антигололедных средств влияет множество факторов, среди которых: насыщенность растворов, температура, при которой они замерзают, расход вещества, степень их вредности для окружающей среды и так далее. Важно понимать, что у каждого средства есть как свои положительные качества, так и отрицательные

Обязательное условие при приобретении противогололедных средств – наличие у них сертификата и паспорта безопасности. Они должны быть экологически безопасными и безвредными для здоровья людей.

Основные требования, которым должны соответствовать антигололедные реагенты:

1. Снижение температуры замерзания воды;

2. Быстрое вступление в реакцию и плавление снега и льда;

3. Отсутствие уменьшения коэффициента сцепления с дорожным покрытием, влияющего на возникновение опасных ситуаций на дороге;

4. Отсутствие агрессивного воздействия на бетонное покрытие;

5. Деликатное воздействие на материалы, вступающие в контакт с антигололедным составом, таких как резина, металл, кожа.

6. Экологичность и безопасность для людей и животных.

Какой урон среде наносится песчано-солевыми смесями?

Экологические службы бьют переполох. Ведь можно только представить какой урон окружающей среде наносится песчано-солевыми смесями, которыми посыпаются дороги во время гололедицы. Специалисты подсчитали, что за 10 дней неблагоприятных климатических условий (имеется в виду зимний период, гололедица) на дорогу может быть высыпано количество соли, равное одному ж/д составу. При этом наблюдения показывают, что смеси, которые разбрасываются с машин, никогда не упадут строго на проезжую часть.

Каждый раз, когда идет разбрасывание смесей, они попадают на газон, обочину или на растущие у обочины деревья.

Таким образом, только в Минске, число погибших деревьев от соли измеряется тысячами.

Конечно, все деревья погибнуть не могут, некоторые из них удается восстановить, однако многие деревья пересаживаются. Ведь деревья – это и красота, которую они придают городу, и чистый, насыщенный кислородом воздух. Все эти свойства зеленых насаждений и деревьев уже давно известны, поэтому борьбу за их выживание ведут многие городские службы, которые в том числе поднимают вопрос о негативном влиянии соли и поиске решений, которые могли бы минимизировать негативное влияние песчано-соляных смесей на деревья и другие зеленые насаждения.

Опасная соль

Кроме того, солевые смеси наносят невероятно большой урон реке. Учитывая большую территорию заасфальтированных покрытий города, можно предположить, сколько соли попадает вместе с талой водой в реку. Ведь любые ливнестоки ведут к реке, что наносит огромный ущерб речным обитателям. Все это происходит потому что ни одна ливневая канализация как следует не очищается, да честно говоря, и методов такой очистки не так уж и много, а если они и существуют, то как правило очень дорогие. Масштабы влияния песчано-солевых смесей на реку сравнимы с тем, если бы высыпать в воду ж/д состав соли. Исходя из этого, можно предположить, что жизнь в реке поддерживается только из-за того, что вся соль, разбросанная на дорогах не одновременно попадает в воду. Если бы это случилось за один раз, то была бы катастрофа глобальных масштабов.

Из вышесказанного, становится понятно, что данная проблема – это не какая-то региональная экологическая проблема – это достаточно серьезная проблема, которую надо решать на всех уровнях. К ней надо привлекать как можно больше ученых, научно-исследовательские институты, в общем, всех кто может как-то помочь решить данную проблему. Надо сказать, что некоторые шаги в этом направлении уже делаются. Но вопрос очень сложный, поэтому найти единственное правильное решение пока не удается.

Конечно же нельзя сказать, что все сидят сложа руки и никто ничего не делает в этом направлении – делается и причем очень много. Например, изучаются новые направления и способы борьбы с гололедом. Однако и тут возникают сложности. Надо понимать, что чем бы не посыпали дорожное покрытие воздействие на окружающую среду будет очень большим, а все потому, что речь в любом случае идет о сотнях тонн вещества. И даже если предположить, что такое вещество будет не токсично и напрямую не сможет влиять на экологию, то в любом случае чрезмерная концентрация любого вещества может нанести непоправимый урон окружающей среде.

В последнее время исследовательскими институтами разрабатываются антигололедные средства, в состав которых входят компоненты из удобрений, предполагается, что это будет оказывать меньшее негативное воздействие на зеленые насаждения. Но тут возникает другой вопрос, а кто сможет рассчитать точную дозу? Ведь для дерева такой раствор может оказаться полезным, а для газона губительным. Мы же видим на полях, в местах, где лежали удобрения, осталась, что называется выжженная земля, там ничего до сих пор не растет.

Средства отличаются от ранее существовавших реагентов добавлением в состав уникальных веществ, которые хорошо влияют на почву, обувь, транспортные средства и инженерные конструкции. Поэтому такие средства называют биохимическими.

Наиболее приемлемая и в то же время кардинальная мера, предлагаемая специалистами – подогрев дорог. И надо сказать на некоторых участках этот метод уже применяется, но применить его в масштабах хотя бы одного города – это не возможно. Следующая идея, которая выдвигается учеными – это сделать так называемое антигололедное покрытие путем изменения состава асфальта. Технически это возможно – в состав асфальта добавляется компонент «Грикол» количество, которого должно не превышать 6% от общей массы. Это вещество способно предотвращать появление гололеда и облегчить чистку дорог. Но при этом, понятное дело, что стоимость дорог поднимется.

Среди множества идей существует идея, посыпать дороги не солевыми смесями, а чистым песком. Но изучив этот вопрос, решили, что лучше от такой идеи отказаться. Дело в том, что чистый песок не обладает свойством «топления» льда или снега. Посыпая гололед песком, делается покрытие в виде «наждачки», что, конечно же, может в некоторой степени повлиять на скольжение, но не настолько сильно как хотелось бы. Тем более, что по весне песок, который экологи уже называют взвешенным веществом, все равно уйдет в реку, тем самым загрязняя ее. Предлагалось также использовать и мелкий щебень и золу, но и они не нашли поддержки среди дорожников.

Достойный эффект получился при использовании технической соли с тонким помолом, такая соль по своим свойствам превосходила обычную соль и растапливала лед и снег в разы лучше чем смеси с обычной солью. Соответственно технической соли надо было меньше для производства песчано-соляных смесей, что должно положительно сказываться на окружающей природе.

На сегодняшний день уже создано очень много новых средств по борьбе с гололедом основу, которых составляют соли кальция, натрия или магния со всевозможными добавками. На основе хлоридов магния, калия и кальция производятся жидкие смеси, применяют также средства основу, которых составляет уксусная кислота, все они хороши, но достаточно дорогие.

Все как один производители, рекламируют свои достижения в борьбе с гололедом, и пытаются показать безопасность их применения. Однако уже известно, что все заключается в количестве вещества. Как выше уже говорилось – даже совсем не токсичное вещество может принести большой урон природе, если его концентрация в одном месте очень большая. Примером «безопасности» хлористого кальция может служить опыт жителей Солигорска.

Борьба с гололедом – это дело государственной важности, которым поручено заниматься Институту общей и неорганической химии. Результаты не заставили себя ждать – институт предоставил одно из наиболее приемлемых решений, которое заключалось в создании антигололедного средства на основе крупнотоннажных отходов. Было принято решение – если уж нельзя уйти от негативного воздействия на природу, то можно попробовать хотя бы ликвидировать соляные отвалы. В этом направлении было сделано немало и в результате появилась модифицированная соль, которая по своей эффективности в четыре раза превышала обычные соляно-песчаные смеси. К тому же этот препарат имеет не такое агрессивное влияние на растительность.

Получается, что как не крути, а дороги зимой будут солиться, хоть и с меньшими последствиями для самих дорог и окружающей среды. Такой факт надо принять как должное, ведь на данный момент ничего лучшего пока не придумано. А если дороги вообще не обрабатывать, то неизвестно во что это выльется и сколько людей может покалечиться и погибнуть на дорогах с голым льдом.

Поэтому, как нам не жалко видеть ржавеющий от соли автомобиль, белые разводы на наших любимых ботинках, надо понимать, что благодаря солевым растворам десятки людей, в том числе и мы, избежали травм и увечий, а сотни автомобилей ездят целехонькие, хоть и немножко подорожавшие. Что поделаешь, такова жизнь, надо чем-то жертвовать. Ведь с одной стороны вред наносится окружающей среде, нашим вещам, автомобилям, деревьям и газонам, а с другой стороны сохраняются человеческие жизни. Как мы видим и с той и с другой стороны данной проблемы находятся чрезвычайно важные вещи, баланс, между которыми еще не найден.

Противогололедные средства

Применение противогололедных средств (айсмелта и хлористого кальция), произведенных по всем требованиям технических условий, гарантирует экологическую безопасность природной среды и человека. В данные реагенты добавляются вещества-ингибиторы, призванные защищать транспорт от коррозии и уменьшать действие состава на окружающую среду, поэтому они считаются экологически чистыми. Реагенты отвечают российским стандартам СТО 39297743-02-2007 и СТО 39297743-01-2008.

Антигололедные средства не только эффективно борются со льдом на дорожном покрытии, но также пригодны для очистки автомобильных стекол, поскольку не замерзают, а также широко используются в современной авиации и космической промышленности. Без антиобледенительного состава самолет не начинает вылет, ведь он подлежит обязательной обработке этим реагентом.

Нормативные документы регулируют безопасность антигололедных средств. К ним относятся паспорт сертификации «РОСТЕСТ», свидетельствующий об их соответствии государственным стандартам сертификационной системы, заключение, выданное испытательным центром ФГУП «РосдорНИИ» и санитарно-эпидемиологическое заключение.

Герметичные пакеты с противогололедным реагентом в защищенном от света месте можно хранить довольно долго.

Кальций хлористый (ХК) – антигололедный состав, применяемый на улицах, площадях, дорогах, подъездных путях любого типа, тротуарах и пешеходных зонах для ликвидации обледенений при температуре до -30⁰С.

ХКНМ или Айсмелт – это противогололедный реагент, применяемый для обработки площадей, дорожных покрытий, подъездных путей, улиц и других объектов против обледенения. Реагент действует эффективно в диапазоне температур до -20⁰С.

Техническую соль, которая является очень популярным антигололедным составом. Реализуется в мешках. Наша компания предлагает оформить заказ на поставки технической соли.

Гранитную крошку, реализуемую россыпью и фасованную в 25-ти -50-ти килограммовые мешки. Имеет фракцию до 2-5 мм. Гранитная крошка является хорошим материалом для борьбы с обледенением дорог. Является современным антигололедным средством, заменившим песчано-солевую смесь. Гранитная крошка прошла испытания на скандинавских дорогах в течение нескольких десятилетий и подтвердила свою эффективность в суровых зимних условиях.

Песчано-солевую смесь. Является наиболее популярным антигололедным средством, взятым на вооружение дорожно-эксплуатационными службами в зимний период. В состав пескосоляной смеси входит песок и техническая соль. Действие песчано-солевой смеси заключается в комплексном эффекте – превращении скользкого дорожного покрытия в шероховатую поверхность и обеспечение быстрого таяния снежного покрова. Пескосоль позволяет упростить процесс уборки снега и льда на обледененной и заснеженной территории.

Антигололедные материалы

Цены

Соль техническая

антигололедные реагенты: самовывоз - доставка* Ед. Изм. цена
СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ В МЕШКАХ (ВЕС ОДНОГО МЕШКА 1 тонна) тонны От 3900 руб.
СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ В МЕШКАХ 50 кг. шт. От 250 руб.
СОЛЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ В МЕШКАХ 25 кг. шт. От 160 руб.

Гранитный щебень фр. 2-5(крошка)

антигололедные реагенты: самовывоз - доставка* Ед. Изм. цена
Гранитный щебень фр. 2-5 россыпью тонны От 1450 руб.
Гранитный щебень фр. 2-5 фасованный в мешках по 50 кг шт. От 260 руб.
Гранитный щебень фр. 2-5 фасованный в мешках по 25 кг шт. От 200 руб.

Антигололедные реагенты фасованные в мешках по 25 кг

антигололедные реагенты: самовывоз - доставка* Ед. Изм. цена
АЙСМЕЛТ (ХКНМ) Хлористый кальций натрий модифицированный шт От 450 руб.
БИОДОР шт От 350 руб.


Описание

В настоящее время антигололедные материалы играют высокую роль в борьбе с облединением дорог и тротуаров.

Пускай ведущее значение в составе всякого антигололедного материала являет собой тривиальной хлорид кальция (о нем речь будет идти ниже), добавки выступают в немаловажном  амплуа при предании материалам эффективности. Дозволяя существенно увеличивать основной диапазон температур, увеличивать скорость таянья льда и вырабатывать другие необходимые свойства.

Вследствие чего позволяет оставаться антигололедным материалам одним из самых востребованным и необходимым товаром в зимний период года.

Как было ранее сказано, основное большинство антигололедных материалов являют собой хлоридно-кальциевые соединения. От обычной поваренной соли, то есть от хлорида натрия, высокотехнологичная часть населения планеты отказалось уже более 30 лет. Как антигололедный реагент хлорид натрия довольно популярен и пользуется спросом, при этом он имеет огромное количество недостатков, что не может отрицательно сказаться на его конкурентоспособности.

Негативное влияние соли на земли

Соль оказывает колоссальное негативное  влияние за земли сельскохозяйственного назначения, и это служит самым существенным ее недостатком. Это определяется тем, что созданный на базе хлорида натрия антигололедный материал начинает довольно активно, оказывая разрушительные воздействия, влиять на биологические процессы растений, в связи с этим значительно уменьшается скорость образования живых клеток организма.

Кроме этого, поваренная соль активно смешивается с водой как употребляемой для питья, так и грунтовой и сточной, легко в ней растворяясь. В свою очередь, это ведет к засорению гигантских территорий по всей многокилометровой протяженности речного бассейна. В связи совсем перечисленным ранее, было принято решение отказаться от применения хлорида натрия (поваренной соли) в качестве антигололедного материала.

Хлорид кальция - антигололедный материал

Пальму первенства в применении создания антигололедных материалов разработчики отдали другой соли – хлориду кальция. Несмотря на похожесть химических составов, данный ингредиент применяется в роли удобрения уже добрый десяток лет, а его наличие в земле оказывает позитивное воздействие на скорость увеличения растений, в связи с повышением количества в почве свободных ионов кальция. Свою эффективность, как антигололедный материал, хлорид кальция проявил на должном уровне – даже при температуре минус 40, он великолепно справляется с плавлением льда без всяких проблем.

При всех своих положительных качествах этот реагент имеет существенный недостаток – он способен образовывать на поверхностях тротуаров и дорог пленку, тонкую и весьма скользкую. Казалось бы, это лишает всякого смысла применение данного материала и ставит на нем крест, но ученые-химики, достаточно быстро, нашли для этой проблемы решение. Оказалось достаточным для разрушения образующегося масляного слоя добавить несколько специальных примесей в состав реагента. Получившаяся в результате смесь веществ с высокой эффективностью и достаточно быстро убирает лед с поверхности дорог, не принося при этом большого вреда людям, автомобилям и в целом сохраняет окружающую среду.

Хлорид кальция сегодня, возможно, приобрести как в твердой форме – порошок, или гранулы, так и в жидком виде. Приобретать противогололедный реагент следует загодя, так как все зависит от того, когда будет проходить обработка поверхностей. Для оперативного изменения ситуации, когда требуется моментально убрать с дорог снег и лед, незаменим, будет жидкий противоледный реагент.

Существенный недостаток жидкой фракции практически любой марки, это то, что его действие прекращается через час-два, но за это время он может эффективно расплавить просто огромную массу снега и льда. При необходимости обработки дорог в ночное время, следует выбирать и использовать твердые антигололедные реагенты, тогда утром перед вами будут чистые дороги. Реагенты в твердой форме, начинают свое действие не сразу, но зато плавить лед они будут гораздо долговременнее. Из этого следует, что они безукоризненно выполняют работу при предварительной обработке дорог и дает возможность применять их в любое, нужное вам время.

Гранитная крошка: продаем и доставляем

Цена - от 260 руб.

Что стоит знать о гранитной крошке?

Если вы заинтересовались покупкой гранитной крошки для обработки дороги, то смело можете обратиться к специалистам нашей компании. Данный материал нашел широкое распространение в коммунальном хозяйстве, поскольку мелкий дробленый материал помогает справиться с гололедом. Вещество великолепно себя зарекомендовало как отличный противоскользящий материал. Именно поэтому купить гранитную крошку желает все большее количество людей, дабы обезопасить себя и близких от несчастных случаев.

Если наблюдается сильная непогода, то спасением запросто станет гранитная крошка в мешках. Обработка тротуаров и пешеходных дорожек обычно проводится при использовании материала, имеющего размер от 2 до 5 мм. Если речь идет об обработке автомобильных дорог, рациональнее говорить о более мелких частицах, размер которых доходит до 3 мм.

Крошка помогает быстро разобраться с имеющимся обледенением, при этом не приведет к проблемам, которые касаются повреждений автомобиля. Материал в сравнении с солью является экологически чистым, обувь не разъедает, не опасен для домашних животных, которые которых выходят на прогулку в холодное время года.

На гранитную крошку цена доступна благодаря нашей компании, к тому же, ее многие советуют использовать и из-за оценки, которую она получила от экспертов в области экологии. Материал не наносит ущерб окружающей среде, при этом помогает быстро и просто бороться с имеющимся гололедом.

Напомним, что вещества, создаваемые искусственным путем для решения проблем, которые связаны с гололедом, практически полностью исчерпывают себя, теряют свою популярность в сравнении с проверенными натуральными материалами.

В борьбе с обледенением дорог в зимнее время нашла свое применение гранитная крошка.
Этот материал, используемый для обработки дорожных покрытий от скольжения во время гололедицы, пришел на смену технической соли и песку. Практика использования гранитной крошки была позаимствована из опыта стран Скандинавии, где этот антигололедный реагент применяется вот уже несколько лет.
Зима в России отличается своими сложными климатическими условиями. Ситуации с дорожно-транспортными происшествиями различных степеней тяжести, произошедшими вследствие гололедицы, в нашей стране нередки, также нередки случаи травмирования людей вследствие покрытия льдом дорог. Для избежания всех этих негативных явлений, нашли свое применение противогололедные средства, позволяющие произвести удаление ледяной корки с тротуаров и дорог, либо нейтрализовать ее действие.

Из противогололедных абразивных посыпок можно выделить следующие:

• крошка мраморная;
• крошка гранитная.

Часто находят свое применение различные вещества естественного происхождения, к ним относятся, в частности, песчано-соляные смеси, гранитная крошка и разнообразные синтетические соединения, позволяющие существенно снизить степени травматизма пешеходов и условия аварийности на проезжей части в условиях гололеда и низких зимних температур.
Средства борьбы с гололедом (СБГ) позволяют разрешить полный комплекс проблем, создающихся вследствие возникновения обледенения дорожных покрытий. Неплохим средством является гранитная крошка, которая является экологически безопасным продуктом. Добычу гранитной крошки производят в открытых карьерах, и поэтому это средство так же называют мелким гранитным щебнем.
Проблема обработки автострад и пешеходных зон от гололеда стоит в наших климатических условиях довольно остро. Дорожные службы разных городов используют различные вещества: соль, песок либо песчано-солевые смеси. В последние годы все более часто получают применение различные химические соединения. Но гранитная крошка получила наибольшую популярность вследствие своего наилучшего соответствия экологическим нормам.

В чем преимущества?

Рассмотрим плюсы применения гранитной крошки. Этот материал по своей сути является камнем, и это обстоятельство уже подразумевает высокую прочность, и, как следствие, высокую долговечность данного материала. Вторым немаловажным свойством гранитной крошки, привлекающим свое внимание, - ее химический состав, в который не входят различные агрессивные компоненты, что не несет никаких негативных влияний на изделия из резины (подошвы обуви или автомобильные покрышки). Гранитная крошка реализуется, как правило, в мешках по 50 килограмм.
Все эти обстоятельства получили свое признание среди российских коммунальных служб, и потому мраморная и гранитная крошка находят свое нередкое применение в борьбе с обледенением дорог.
Следует также отметить некоторые важные химико-физические свойства этих природных материалов. Мраморная и гранитная крошка по своей сути являются мелкофракционным камнем. При этом характеристики плотности и прочности у гранита на порядок выше, чем у мрамора. Потому гранитную крошку целесообразно использовать в местах наибольшего движения автомобильного транспорта, а применение мраморной крошки считается более уместным в местах интенсивного движения пешеходов. Немаловажным показателем этих материалов является также их теплоемкость (у мрамора она выше).
Реализация гранитной и мраморной крошки осуществляется как в мешках, так и насыпью.

Кальцинированный хлористый кальций

Кальций хлористый технического типа – это высокоэффективный гранулированный твердый реагент, применяемый для обработки дорожных покрытий, пешеходных дорожек и улиц, с содержанием 94-98% основного вещества, в диапазоне до -35 градуса по Цельсию. По сравнению с иными реагентами, кальций хлористый технического типа требует наименьшего расхода материала и быстро проникает в слои льда.

В его состав входит ингибитор коррозии и хлорид кальция, с концентрацией последней 95-97%.

По внешнему виду представляет собой белые кристаллические гранулы.

Применяется как в противогололедных целях, так и для обработки пешеходных дорожек, автостоянок, проезжей части, дворов, парков, околоподъездных территорий и т.д.

Преимущества хлористого кальция

Обладает быстротой проникновения в слои льда, учитывая высокое содержание солей кальция. По сравнению с иными концентированными реагентами, ему свойственна наибольшая глубина проникновения в слои льда. Сохранить свои качественные характеристики даже после долгого хранения, поэтому может быть использован, вне зависимости от продолжительности хранения. Имеет рассыпчатую структуру. После использования не оставляет соляных белых следов ни на поверхности асфальта, ни на обуви.

Особые свойства хлористого кальция

Материал не токсичен, относится к малоопасным веществам, взрыво- и пожаробезопасен. Самый концентрированный из противогололедных реагентов. Имеет самую высокую скорость разрушения ледяного покрова, как и самой большой глубиной в процессе проникновения, способен разрушить ледяной покров до 20 мм. По причине высокого содержания хлора в составе. Помимо высокой скорости и глубины проникновения, оказывает ощутимое влияние на грунты. В случае превышения норм, которые указаны в инструкции по применению, может привести к засолам в почве земли и уменьшению плодородности. На территориях, умеющих кустарники, посадки деревьев и обрабатываемых земельных участках как противогололедное средство использование не рекомендуется.

Яндекс.Метрика