Хорошая ремонтная бригада

Достаточно часто можно услышать и прочитать о тяжелых проблемах, которые связанны с ремонтом, иногда это очень трагично, а иногда вообще и смешно и плакать хочется.
"Вы собираетесь делать ремонт?" – спросил пассажир маршрутного такси, подслушав наш разговор с женой, смотрит с жалостью на нас, как будто мы его больные родственники, – "ну ничего, и это пройдет, важно – не отчаиваться!"
"Два ремонта это как один пожар"- изрекает глубокомысленно древнюю поговорку коллега во время перекура и начинает вспоминать – " а вот когда я в том году стал менять плитку в ванной..."
В такой ситуации мне всегда как то не по себе становиться. Но правила хорошего тона обязывают изобразить в ответ сострадание, покивать согласно головой, и сказать, вздыхая: "о какой ужас!" – но я не испытываю ничего подобного. Для меня ремонт — это просто рутина, которая не связана с какими-либо особыми физическими или эмоциональными перегрузками.

Мне иногда кажется, что человек, который воспринимает такие мероприятия со странной смесью ненависти и восторга немного похож на мазохиста.
В моем представлении ремонт, это стандартные действия, которые в целом напоминают обыкновенную предпринимательскую деятельность, когда процесс запущен, то изготовление конечного продукта уже не изменить, и в рамках этого процесса должны решаться вопросы по подбору кадров (исполнителей), а также финансирование проекта и издержки. И потому речь тут не только о самом ремонте, изначально как о некой катастрофе, а о человеке, который его организует, а прежде всего дело в заказчике (собственнике недвижимости).
Я делаю ремонт не впервые, но на этот раз было сложнее, ведь нужно было сделать ремонт с нуля в четырехкомнатной квартире и к тому же еще и в новостройке. Общая площадь моей квартиры 170 квадратных метров.
По целому ряду причин я выбрал бригаду рабочих, вместо строительной фирмы. Хорошая бригада по сравнению с пристойной фирмой обходится дешевле на 40-50 процентов, в основном благодаря отсутствию административных расходов, которые в сметах обычно выделяют отдельной строчкой. Также благодаря отсутствию накрутки на инструменты, на качество и гарантию, также на черновые материалы.

Хорошая ремонтно-строительная компания, по моему мнению, это целая корпорация, а бригада – это маленькое предприятие, практически семейная лавочка (иногда и дословно именно так) и если нормально мотивировать этих людей, то у них к заказчику и работе будет скрупулезный, практически нежный подход, в отличие от формальности профессиональной компании. И ведь согласитесь если вам нужно сделать одну маленькую вещь, то всегда лучше будет заказать конкретного мастера, который будет занят именно вами, а не обращаться в предприятие или фирму которые эти ремонты штампуют, а порой штамп этот похож на ширпотреб.

Теперь поговорим о мастерах. Конечно, должен признать, что в какой-то степени это, похоже на лотерею, даже если учесть, что вы не стали лениться и сделали все как надо с самого начала, то есть посмотрели, как минимум, предыдущую работу мастера, получили рекомендации и тому подобное. Я все таки считаю что самое важное в этих, как говориться "смотринах" это ваше личное впечатление от общения с будущим работником или работниками. Нужно поговорить с ними по душам, конечно без панибратства, и ни в коем случае не заискивайте, дослушайте до конца их рассказ о жизни, планах, проблемах, условиях возможного вашего сотрудничества – эти люди вам должны расположить вас к себе! Просто понравиться как порядочные и приличные люди, с которыми вам было приятно поговорить. И я бы порекомендовал не связываться с не приглянувшимися вам людьми, даже если они отличные профессионалы по всем признакам. Доверяйте больше своей интуиции.
У меня обыкновенное условие: вся закупка черновых материалов возлагается на бригаду. На объекте мы встречаемся раз в неделю, в выходные, где мне показывают проделанную работу. Там же на месте они предоставляют мне смету на следующую неделю по материалам и работам, и тогда я им выдаю деньги, а через неделю они предоставляют мне отчет о затратах с приложенными товарными и/или кассовыми чеками.




Яндекс.Метрика