Как эффективно использовать рекламные листовки

Использование рекламных листовок для начала или развития вашего бизнеса является эффективным способом передачи информации местной клиентуре и снижения затрат на маркетинг.

Если вы ищете экономичный способ информировать местных жителей о своем бизнесе, вам следует обратить внимание на использование методов старой школы, которые все еще дают хорошие результаты.


Что такое рекламные буклеты?

Рекламный буклет – это флаер. На листовке есть печатный материал, и обычно это всего лишь один лист. Они могут быть большими, а могут быть маленькими.

Независимо от их размера, они, как правило, являются более доступным способом охвата локализованной аудитории. Контент, напечатанный на листовке, предназначен для того, чтобы привлечь читателя и быстро привлечь внимание людей.

Это хороший способ обеспечить быструю и простую рекламу вашего бизнеса, а также способ сообщить новым клиентам, а также старым о предстоящих рекламных акциях и распродажах, которые могут повлиять на то, где они покупают определенные товары или услуги.

Они могут быть произведены в больших количествах и быстро распределены по области, которую вы хотите проинформировать. Это также почти гарантированный способ, которым они увидят и услышат о вашем бизнесе.

Почему важно использовать флаеры в рекламе?

Рекламная листовка — это, по сути, печатная листовка, рекламирующая бизнес или продукт.

Они могут быть большими, а могут быть маленькими. Независимо от их размера, они, как правило, являются более доступным способом охвата локализованной аудитории.

Контент, напечатанный на листовке, предназначен для того, чтобы привлечь читателя и быстро привлечь внимание людей.

Это хороший способ обеспечить быструю и простую рекламу вашего бизнеса, а также способ сообщить новым клиентам, а также старым о предстоящих рекламных акциях и распродажах, которые могут повлиять на то, где они покупают определенные товары или услуги.

Они могут быть произведены в больших количествах и быстро распределены по области, которую вы хотите проинформировать. Это также почти гарантированный способ, которым они увидят и услышат о вашем бизнесе.

Почему важно использовать флаеры в рекламе?

Использование листовки для рекламы вашего бизнеса — хороший способ начать бизнес. Это относительно недорого, и вы можете охватить широкий круг людей на местном уровне и оттуда расти.

Это также способ оживить ваш бизнес или просто привлечь новых клиентов, поскольку он может информировать или напоминать им, что вы находитесь там с услугой, которую они захотят, и что вы рядом и готовы выполнить работу, которую они должны выполнить.

Затраты на печать большей части рекламных листовок минимальны, и с правильным принтером и программным обеспечением это можно сделать дома, используя высококачественную бумагу и чернила.

Также легко найти множество предприятий в вашем районе, которые распечатают то, что вам нужно, и сделают это высочайшим качеством. В некоторых случаях они даже распространяют его для вас.

Какие бывают виды рекламных буклетов?

Существует несколько различных типов листовок, которые используются для маркетинга практически всего, что вы можете себе представить. Они известны как концептуальные маркетинговые листовки.

Это инструмент, который многие компании используют для получения нового бизнеса, объявления о предстоящих распродажах или рекламных акциях, таких как праздничные распродажи. Они бывают следующих видов:

1Брошюры, сложенные втрое: Они используются многими предприятиями, поскольку их легко изготавливать и распространять. Они небольшие и содержат много информации о самом бизнесе и услугах, которые он предлагает.

Их легко оставить в бизнесе, чтобы люди могли подобрать и прочитать, являются ли они новыми или постоянными клиентами.

2. Листовки: Это небольшие брошюры, представляющие собой один лист бумаги с большим количеством соответствующей информации о бизнесе. Они имеют низкую стоимость и легко производятся в больших количествах для распространения.

Они также универсальны в местах, где они могут находиться, например, в почтовых ящиках, на лобовых стеклах автомобилей или под ковриками. Бизнес может даже нанять кого-то, кто будет раздавать листовки на улице, чтобы больше людей могли быть проинформированы об услугах или событиях.

3. Цифровые брошюры: Это простой и быстрый способ распространения информации. Вместо того, чтобы распечатывать материалы, вы или компания можете разработать рекламу, а затем сохранить ее в виде цифрового файла, который можно отправить через Интернет по электронной почте или разместить на веб-сайте компании.

В некотором смысле это может быть сложнее. Рассылки по электронной почте могут быть отправлены текущим клиентам, но единственный способ, которым новые клиенты могут увидеть это, - это если они посещают ваш веб-сайт или вы размещаете его в качестве рекламы на других платформах.

Этот тип публикации может стоить, и если вам нужно что-то более высокотехнологичное, например, воронка кликов, чтобы направить их на ваш веб-сайт, вам понадобится профессионал, чтобы выяснить детали.  

4. Маркетинговый флаер: Это тип флаера, который можно повесить на дверную ручку. Это дешевый и эффективный способ рекламы вашего бизнеса или услуг.

Он похож на листовку тем, что занимает одну страницу, за исключением того, что в ней пробито отверстие для дверной ручки.

Это распространенный путь к невзгодам бизнеса, поскольку он ставит его перед многими местными домовладельцами, которые часто являются целевым рынком для малого местного бизнеса.

Как вы распространяете рекламные листовки?

Существует множество различных способов рекламы листовок для широкой публики: то, что хорошо работает для вашего бизнеса, может не работать для других, поэтому вы захотите изучить, какой из них будет работать лучше всего для того, что вам нужно рекламировать.

Реклама листовки от двери до двери

Реклама листовок «от двери до двери» также может быть известна как маркетинг почтовых ящиков. Это когда печатные листовки доставляются в жилые дома на небольшой или ограниченной территории.

Это экономически эффективная стратегия прямого маркетинга, используемая предприятиями любого размера, и является эффективным инструментом для продвижения нового или устоявшегося бизнеса, продаж или других продуктов и услуг, которые продаются.

Рекламная листовка «Из рук в руку»

Это может быть недостаточно используемый, но эффективный способ маркетинга бизнеса. Реклама листовок из рук в руки - это распространение вашего материала, передача его непосредственно людям.

Это можно сделать на улице или от двери до двери, где у вас есть готовое коммерческое предложение для жильцов дома. Вручая людям листовку, вы гарантируете, что они посмотрят ее и с большей вероятностью прочитают.

Если вы носите одежду компании и поддерживаете их бизнес, это придает еще больший акцент вашему сообщению.

Реклама буклетов от бизнеса к бизнесу

Реклама буклетов для бизнеса - это направление листовок с услугами вашего бизнеса для бизнеса. Если ваша основная цель - продать свои услуги или продукт бизнесу, то вам следует выбрать этот метод.

Это эффективно для таких предприятий, как клининговая компания. Вы будете продавать свои услуги по уборке напрямую компании, а не широкой публике. Это означает привлечение нужных людей к вашим услугам и обеспечение того, чтобы они видели, что вы продвигаете продажи.

Это хороший способ увеличить свое присутствие в городе и создать рабочие деловые отношения между двумя компаниями, которые пользуются услугами друг друга.

Ходячие билборды, листовки с рекламой.

Ходячий рекламный щит — еще один экономичный способ снизить расходы и продвигать свой малый или растущий бизнес.

Это требует, чтобы вы распечатали большую рекламу или, скорее, две и прикрепили их вместе с помощью веревки или шпагата.

Затем его подвешивают вниз по шрифту и сзади на сотрудника, и он должен ходить вверх и вниз по тротуару, часто перед разнообразным бизнесом, на который он работает, будучи доступным для получения дополнительной информации.

Это простой способ дать рекламу обычному человеку на улице или транспорту, проходящему мимо на дороге. Построить эти доски относительно дешево, и люди, которые увидят вашего сотрудника, заметят движение и будут привлечены к сообщению из любопытства.

Это эффективный и доступный способ продвижения вашего бизнеса.

Насколько эффективны рекламные листовки?

Распространение листовок — это хороший способ получить измеримые результаты уровня взаимодействия вашего бизнеса с сообществом. Он обязательно дойдет до ваших клиентов у них дома, и легко найти новых.

Это делает их прочными. Их можно выбросить, но потенциальный клиент посмотрит на них, прежде чем пройти через них. Его нельзя легко пропустить или удалить. Это не то же самое, что спам-почта.

Его легко узнать таким, какой он есть, и, хотя он может заслуживать только взгляда, он оставит более сильное впечатление или память, чем сообщение в социальных сетях или электронное письмо.

Дверной дроп также дойдет до вашего клиента дома или на работе. Это не вызовет раздражения телефонного звонка или телевизионной рекламы.

Его легко использовать для таргетинга на потенциальную демографическую группу, на которую ориентирован ваш продукт или услуга. Это делает ваш выбор клиентов целенаправленным.

Это также гарантирует, что вы не будете уезжать в несколько городов, чтобы вести свой бизнес. Флаер — это базовая форма общения, которую можно быстро рассмотреть, особенно если она имеет привлекательный внешний вид и имеет предложение или купон, который они потенциально могут захотеть или понадобиться.

Главное, что заставляет вашу раздачу листовок работать, - это если вы все сделаете правильно. Электронные письма легко игнорировать, но люди проявляют больше терпения при чтении напечатанных материалов и больше интересуются тем, что они читают.

Он также не отображается на экране, поэтому вы хотите, чтобы ваш потенциальный клиент был схвачен и потребность в вашей услуге или продукте была немедленно удовлетворена. Даже если он будет выброшен, вы передали свое сообщение непосредственно им.

Это повышает вероятность того, что его будут просматривать и использовать, если он прост и по существу. Вы хотите, чтобы флаер сразу произвел впечатление и направил поток вашей собственной информации к вашему клиенту.

Если дверь проста, лаконична и понятна, значит, вы нашли правильное сообщение для отправки.

Какая рекламная листовка работает лучше всего?

Не существует правильного или неправильного способа создать свой маркетинговый буклет. Просто потребуется время и усилия, чтобы создать продукт, который будет простым и мгновенно привлечет внимание вашего клиента, информируя его о вашем продукте или услуге.

То, что лучше всего подходит для одного типа бизнеса или клиента, не обязательно будет работать лучше всего для другого, но есть несколько вещей, которые вы добавляете ко всем из них, чтобы они получились правильными:

1. Лучше меньше, да лучше

Никто не хочет читать листовку, которая покрыта текстом. Сделайте свое сообщение маленьким и простым и оставьте много места. Ни одна листовка не выглядит хорошо, чтобы выглядеть слишком загроможденной для чтения. Он должен заполнять вашу листовку, но не переполнять ее.

2. Фотографии и картинки

Легко привлечь внимание людей, если вы используете творческие образы или красивую фотографию, которая представляет ваш бизнес или сообщение, которое вы хотите передать.

Изображение должно дополнять ваше сообщение и часто улучшать то, что говорится или продвигается. Он также должен быть качественным, чтобы изображение имело наилучший эффект.

Это также подчеркнет качество, которое вы придаете своему бизнесу или своим продуктам.

3. Читаемый

Он должен быть простым, но не слишком простым. Вы хотите, чтобы ваши клиенты и потенциальные клиенты поняли ваше сообщение и сразу же были пойманы им.

Хорошо использовать более смелые цвета для слов и избегать таких цветов, как желтый или белый, так как их может быть трудно прочитать, если они не смещены более темным фоном.

Также хорошо использовать более крупный шрифт, чем 10 пунктов, чтобы улучшить его читабельность.

4. Качество

Вы хотите сэкономить деньги на своем сообщении, но не хотите, чтобы оно выглядело слишком дешево. Он также должен выдерживать, чтобы его можно было безопасно доставить в любую погоду.

Использование тонкой бумаги для принтера не выживет, если она намокнет, и она выглядит не так профессионально, как более толстая карта с профессиональной отделкой. Это также поможет сделать любые изображения или большой текст, которые вы добавили в свою рекламу, более заметными, если они яркого цвета и глянцевые.

5. Призыв к действию

Не забудьте добавить стимул для клиента, чтобы он сначала связался с вами для вашего высококачественного бизнеса. Этот призыв к действию побуждает вашего клиента что-то сделать с листовкой и выполнить ее сообщение.

Это может включать добавление скидок и акций для новых и постоянных клиентов. Убедитесь, что цены четко напечатаны, а вся контактная информация четко указана в сообщении; Это включает в себя номер телефона, адрес, учетные записи в социальных сетях и адреса электронной почты.

Это побудит потенциальных клиентов узнать больше о вашем бизнесе и подчеркнет работу и усилия, которые вы вложили в развитие своего бизнеса.

 

Руководство по выбору онлайн-биржевого брокера

Инвестиционный портфель — обзор, типы и способы создания

Об акциях и инвестировании в фондовый рынок

Акции против облигаций: знайте разницу

Руководство для начинающих: 7 проверенных шагов к прибыльной торговле

 

 

Яндекс.Метрика