Одним из ключевых компонентов деловой печати является то, что она помогает создать идентичность вашего бренда. Часто упускаемые из виду или получающие символические усилия, именно открытки, брошюры, листовки и другие материалы, которые вы печатаете, являются блестящими способами представить себя и оказать влияние на ваших клиентов и заказчиков. И это влияние может быть положительным или отрицательным.
Если все сделано правильно, листовки могут быть визуально привлекательными и содержать много полезной информации о вашем бизнесе или продуктах, которые вы пытаетесь продать. Листовки никогда не устареют, и, печатая листовки для своего бизнеса, вы создаете эффективный маркетинговый инструмент.
Хотя можно предположить, что, поскольку листовки маленькие, их можно напечатать на любом обычном принтере, это не всегда так. Даже что-то небольшого размера, такое как листовка, может принести огромную пользу, будучи напечатанным с использованием инновационной машины, такой как светодиодная УФ-печатная машина. Это может улучшить визуальные аспекты, такие как яркие, смелые цвета, чтобы выделить ключевую информацию, в то время как сила деловой печати также остается. Они осязаемы, поэтому нет никаких шансов, что они будут пропущены или удалены, как это легко может быть, например, в случае с цифровой рекламой. Тем не менее, листовка будет интересной и останется в руках читателя только в том случае, если она разработана и изготовлена достаточно красиво, чтобы оставить неизгладимое положительное впечатление (да, листовки могут быть красивыми). Подумайте о том, чтобы использовать эмоциональный текст, придать листовке ощущение и текстуру, отличную от других, и другие способы сделать ваши листовки эффективными.
Листовка будет интересной и останется в руках читателя только в том случае, если она достаточно красиво оформлена и изготовлена, чтобы оставить неизгладимое положительное впечатление.
Несмотря на меньший размер, они по-прежнему могут содержать много информации, их легко читать, и вы также можете ориентироваться на определенные демографические группы.
Брошюры являются общим фаворитом среди предприятий из-за того, насколько универсальными они могут быть по сравнению с другими маркетинговыми материалами, которые может напечатать ваш бизнес. Это потому, что это шанс охватить ваше творчество, поскольку обычно есть больше места для включения контента, изображений и всего, что, по вашему мнению, может еще больше привлечь вашу аудиторию.
Креативность может быть выражена через типы складок, которые вы решите реализовать в своей бизнес-брошюре. Например, ваш дизайн может выглядеть намного лучше, например, втрое, чем вдвое. Возможны даже уникальные ароматы и текстуры. Есть множество других факторов, которые необходимо учитывать при разработке брошюры и ее подготовке к печати.
То, что не многие люди ассоциируют с деловой печатью, - это возможность печатать каталоги для вашего бизнеса. Если вы выберете правильную полиграфическую компанию и идеальную технику печати, то сможете произвести потрясающее впечатление. Разница между каталогами, брошюрами и листовками заключается в том, что в последних двух не так много страниц. Однако, даже если в вашем каталоге более 100 страниц, это не значит, что качество должно каким-либо образом снизиться.
Существует пять основных видов деловой печати:
Электронная печать. Электронная печать включает в себя цифровую печать, которая
выполняется на цифровой печатной машине, и печать по требованию, которая
полностью автоматизирована и никогда не прикасается к рукам человека. Эти машины
можно использовать для печати любых документов, фирменных бланков или даже
конвертов.
Цифровая печать. Цифровые принтеры используют тонер вместо чернил для
производства документов, писем или конвертов.
Офсетная литография. Офсетная литография также использует тонер, но дороже, чем
цифровые принтеры. Он используется для высококачественной цветной печати и может
быстро производить большие объемы документов.
Трафаретная печать. Трафаретная печать использует ту же технологию, что и
футболки и плакаты, для создания небольших или больших объемов документов,
требующих цветных или черно-белых отпечатков на бумаге, картоне или пластиковой
пленке.
Цифровая печать идеально подходит для предприятий, которым нужны небольшие тиражи и персонализация. Это дает вашему бизнесу прекрасную возможность проявить еще больше творчества в коммерческой печати. Поскольку эта техника является цифровой, она предлагает бесконечные возможности, когда дело доходит до того, чтобы произвести серьезное впечатление с помощью ваших деловых отпечатков. Несмотря на то, что он может привлечь клиентов и является экономически эффективным, успех зависит от используемой машины, цели и компании, эксплуатирующей машины. Узнайте больше о том, как работает цифровая печать и для чего ее лучше всего использовать.
Печать лучше всего подходит для вас, если ваш бизнес должен произвести большое впечатление - в буквальном смысле. Этот метод, также известный как широкоформатная печать, дает предприятиям возможность печатать графику на любом материале любого размера. Этот метод относится к печатным материалам, которые слишком велики для печати на любом другом печатном станке. Итак, как вы можете себе представить, необходимо специальное производственное оборудование, которое может вместить большие размеры.
Печать — это еще один метод, который может выбрать ваш бизнес, поскольку этот метод обычно используется для печати на упаковке и других неровных поверхностях. Проще говоря, это современная версия высокой печати, которую можно использовать для печати практически на любом типе подложки. Тот факт, что он может печатать на неровных поверхностях, делает его популярным выбором среди предприятий, наряду с тем фактом, что он может печатать на различных материалах.
Светодиодная УФ-печать (ультрафиолет) — самый впечатляющий и популярный выбор для бизнеса. Если ваш бизнес хочет произвести очень важное положительное первое впечатление с помощью своих бизнес-печатных изданий, то это путь, по которому нужно идти.
Светодиодная УФ-технология гарантирует, что качество печати будет намного четче и ярче, а ваши печатные материалы сохранят свои первоначальные характеристики.
Таким образом, вам не придется беспокоиться о появлении нежелательных следов или пятен. Тем не менее, самым большим преимуществом для бизнеса является то, что сроки выполнения работ теперь намного быстрее, а высокое качество сохраняется, несмотря на быстрый процесс. Наряду с этим, уникальный метод сушки УФ-отверждением помогает подчеркнуть мельчайшие детали, позволяя вам продемонстрировать каждый аспект ваших отпечатков во всей красе.
Если выбрана такая техника, как светодиодное ультрафиолетовое излучение, то она только улучшит ощущение и внешний вид каждой страницы в вашем бизнес-каталоге и повысит общую прочность продукта. Это особенно полезно для компаний, у которых есть продукты для продажи и которым необходимо предоставить подробную копию продукта вместе с привлекательными подробными изображениями.
Несмотря на то, что в настоящее время наблюдается рост цифровых каталогов, в основном для предприятий, занимающихся индустрией моды, печатные каталоги предлагают нечто иное. Это связано с тем, что не каждый каталог, созданный бизнесом, подойдет для цифрового формата. И их лучше всего использовать бок о бок.
Брошюры, листовки и каталоги - не единственное, что бизнес ограничивается печатью. То, что вы печатаете, зависит от цели вашего бизнеса, чего вы пытаетесь достичь и как далеко вы готовы зайти, чтобы выделиться. Здесь важно учитывать, что все, что вы планируете напечатать, включая все мелкие детали, такие как цветовая схема, должно соответствовать тону вашего бренда. Например, компании, производящие роскошные автомобили, часы или отели, не будут использовать яркие цвета и дерзкие шрифты. Вместо этого они выберут простые, темные цвета и шрифты, которые выглядят гладкими, чтобы создать ощущение роскоши, к которому вы, возможно, также стремитесь. Убедитесь, что вы учитываете это при принятии решения о том, что вам нужно напечатать.
Живописные пейзажи и каталоги одежды лучше работают в печати, потому что их можно использовать на предметах роскоши, таких как шелк или немелованная бумага. Это помогает традиционным печатным каталогам, контенту и изображениям выглядеть более привлекательными для читателей, в отличие от потенциально пиксельных изображений, когда они просматривают на ноутбуке или мобильном телефоне. Сенсорный опыт, который читатели получают из вашего печатного каталога, не может сравниться с цифровым перелистыванием страниц.
Цель использования одного типа по сравнению с другим зависит от отрасли, в
которой вы работаете, а также от ваших конкретных потребностей. Например, тем,
кто работает в индустрии моды, скорее всего, придется использовать другие типы
деловой печати, чем в юридической отрасли. Индустрия моды может иметь особую
потребность в смелом и красочном флаере, в то время как юристу нужна простая и
профессиональная открытка.
Как правило, лучше всего делать все просто и понятно с вашей бизнес-печатью. Вы
не хотите переусердствовать с конструктивными особенностями или иметь слишком
много всего одновременно. Также важно подумать о своей целевой аудитории при
принятии решения о том, какую бизнес-печать использовать. Если вы ориентируетесь
на пожилых потребителей или тех, кто не так технологически подкован, вам нужно
убедиться, что ваши материалы легко читаются и понимаются.
Руководство по выбору онлайн-биржевого брокера
Инвестиционный портфель — обзор, типы и способы создания
Об акциях и инвестировании в фондовый рынок
Акции против облигаций: знайте разницу
Руководство для начинающих: 7 проверенных шагов к прибыльной торговле
|