С момента своего создания в 1889 году Wall Street Journal непрерывно вел репортажи из своего дома в Нью-Йорке и за его пределами. С общим ежедневным тиражом почти три миллиона экземпляров журнал сегодня является одной из крупнейших газет в мире. Здесь мы взглянем на ведущее американское издание, ориентированное на бизнес.
Основатели Wall Street Journal и ранняя история
Генезис Wall Street Journal возник в самом сердце Уолл-стрит: на Нью-Йоркской фондовой бирже. В 1880-х годах издательская фирма Dow Jones & Company выпустила продукт, ласково известный как «хлипкие», который представлял собой небольшие кусочки отпечатанной кальки, доставленные вручную торговцам. В хлипких материалах были представлены финансовые новости, а также промышленный индекс Доу-Джонса, официально запущенный в 1896 году.
Через некоторое время хлипкие материалы будут собраны в двухстраничную ежедневную сводку, и 8 июля 1889 года эта сводка будет преобразована в первое издание Wall Street Journal репортерами Чарльзом Доу, Эдвардом Джонсом и Чарльзом Бергстрессером. Доу, выступая в качестве редактора, быстро изложил цель газеты в программном заявлении, заявив:
Его цель состоит в том, чтобы полностью и справедливо сообщать ежедневные новости о колебаниях цен на акции, облигации и некоторые классы товаров. Он будет неуклонно стремиться к тому, чтобы быть газетой новостей, а не газетой мнений.
Из-за его наследия многие на Уолл-стрит наверняка задались бы вопросом: «Является ли Wall Street Journal газетой?» Сначала ответ, вероятно, был: не совсем. Но к концу столетия журнал начал включать более традиционные новости наряду с обычными биржевыми данными. По мере того, как типичные темы Wall Street Journal превращались из чисто финансовых в охватывающие такие темы, как война и политика, молодая газета строго придерживалась серьезного, основанного на фактах подхода Доу. До конца своей карьеры Доу требовал, чтобы его репортеры писали без риторики или предвзятости, что контрастировало с большинством других газет того времени.
Первая полоса Wall Street Journal, 6 апреля 1987 года
История владения
Dow Jones & Company сохраняла право собственности на Wall Street Journal до начала 20-го века. Страдая от проблем со здоровьем, Доу написал свою последнюю редакционную статью в апреле 1902 года, прежде чем он и Бергстрессер продали свои акции в компании бостонскому журналисту Кларенсу У. Бэррону за 130 000 долларов.
Под руководством Бэррона тираж журнала вырос с 7 000 до 50 000 экземпляров в конце 1920-х годов. Бэррон был известен тем, что выступал за тщательное изучение корпоративных финансовых отчетов, и, следовательно, многие считают его основателем современной финансовой журналистики; это было очевидно в том, как Бэррон управлял журналом, отстаивая честность своих предшественников. заявляя, что «The Wall Street Journal должен отстаивать то, что лучше всего на Уолл-стрит».
Бэррон оставался у руля до своей смерти в 1928 году, после чего право собственности было передано его потомкам, семье Бэнкрофт.
Новостная корпорация
Семья Бэнкрофт сохраняла контроль над Dow Jones и Wall Street Journal в течение почти восьмидесяти лет, пока в 2007 году News Corporation Руперта Мердока не сделала предложение о поглощении компании, предложив почти вдвое больше текущей цены акций.
Хотя Бэнкрофты сначала отклонили это предложение, три месяца спустя они согласились на продажу за 5 миллиардов долларов, и Wall Street Journal стал частью медиа-империи, которая уже могла похвастаться Fox News, The Times и New York Post.
Принципы Wall Street Journal
С момента своего создания Wall Street Journal гордился своей индивидуальностью и открыто заявлял о своем намерении «говорить о свободных рынках и свободных людях». В 1951 году бывший редактор Уильям Х. Граймс писал:
Мы верим в человека, в его мудрость и порядочность. Мы выступаем против любых посягательств на права личности, независимо от того, происходят ли они от попыток частной монополии, профсоюзной монополии или от разрастающегося правительства.
В 1928 году Wall Street Journal публично поддержал Герберта Гувера в президентской гонке. Гувер, конечно, выиграл президентство, прежде чем наблюдать за печально известным крахом Уолл-стрит в следующем году. С тех пор «Джорнал» воздерживался от поддержки какого-либо политического кандидата.
Политическая позиция
Несмотря на свою предполагаемую нейтральную политическую позицию (которую Граймс определила как «радикальную»), журнал приобрел репутацию правого, консервативного издания, что, возможно, неизбежно из-за его целевой аудитории. Действительно, согласно профилю подписчиков 2005 года, средний собственный капитал читателей WSJ составлял 2,1 миллиона долларов.
The Journal также обвиняют в том, что он принял более консервативный тон после его приобретения Рупертом Мердоком. В 2007 году крупный акционер заявил, что Мердок уже давно «выражает свои личные, политические и деловые пристрастия через свои газеты и телевизионные станции».
В 2016-17 годах журнал подвергся критике за то, что он слишком симпатизировал президенту-республиканцу Дональду Трампу, особенно в освещении предполагаемого незаконного голосования на выборах 2016 года и запрета на поездки мусульман.
Несмотря на все это, журнал иногда демонстрировал взгляды, традиционно не соответствующие консервативным ценностям, особенно те, которые побуждают воспринимать деловые и финансовые преимущества. Одним из таких примеров является позиция документа по иммиграции; В редакционной статье от 3 июля 1984 года совет написал: «Мы предлагаем конституционную поправку из пяти слов: должны быть открытые границы».
Научная позиция
В то время как Wall Street Journal долгое время уклонялся от политических ярлыков или крайностей, его отношение к научным и экологическим вопросам довольно часто обходило ограничения.
Одной из тем, по которой журнал занял четкую позицию, является изменение климата. Редакционная коллегия газеты почти недвусмысленно отвергла научный консенсус по вопросу об изменении климата, регулярно заходя так далеко, что называет ученых и сторонников изменения климата «мошенниками». Действительно, исследование, проведенное в 2015 году, показало, что WSJ была газетой, которая с наименьшей вероятностью обсуждала потенциальные негативные экологические последствия изменения климата и, скорее всего, обсуждала потенциальные негативные последствия для экономики из-за соответствующей политики смягчения последствий.
Идти против научного течения не является чем-то новым для журнала. В 1980-х и 90-х годах газета опубликовала множество статей, оспаривающих законность доказательств, связанных с несколькими предполагаемыми опасностями для здоровья, такими как кислотные дожди, пассивное курение, пестициды и асбест.
Пулитцеровская премия
Сотрудники Wall Street Journal были удостоены в общей сложности 37 Пулитцеровских премий, первая из которых была присуждена в 1947 году с премией Уильяма Граймса за редакционное письмо. Другие запоминающиеся истории, получившие Пулитцеровскую премию для журнала, включают отчет Джеймса Б. Стюарта об инсайдерской торговле в 1988 году, статью Дэвида Сэндфорда 1997 года о вирусе СПИДа и расследование выплаты Сторми Дэниелс в 2018 году в обмен на ее молчание относительно ее предполагаемого романа с Дональдом Трампом.
WSJ также получила Пулитцеровскую премию 2002 года за освещение терактов во Всемирном торговом центре 11 сентября 2001 года. Штаб-квартира журнала, расположенная напротив Всемирного торгового центра, была серьезно повреждена взрывами, и иностранный редактор Джон Бюсси, оставаясь внутри среди пыли, обломков и разбитых окон, предоставил CNBC самые последние отчеты по телефону.
Первая полоса Wall Street Journal на следующий день после теракта 11 сентября
Разветвление
The Wall Street Journal расширился в онлайн-сфере в 1996 году, предлагая читателям доступ к своему контенту через службу подписки. Десять лет спустя он был оценен как крупнейшая платная новостная служба в Интернете, с чуть менее миллиона подписчиков.
По мере роста популярности wsj.com росла и цена. В 2013 году годовая подписка стоила 275 долларов по сравнению со 119 долларами пятью годами ранее. В 2021 году эта цена составляет 467 долларов в год.
В 2008 году журнал о стиле жизни WSJ. был запущен первоначально как ежеквартальный, а затем как ежемесячный с 2014 года. Также в 2008 году OpinionJournal.com, содержащая материалы из редакционного раздела журнала, была объединена с основным веб-сайтом wsj.com.
В 2020 году журнал запустил WSJ Noted., ежемесячный цифровой журнал, предназначенный специально для демографической группы 18-34 лет; Журнал никогда не ассоциировался с более молодой аудиторией, а вышеупомянутое исследование 2005 года показало, что средний возраст читателей составляет 55 лет.
Исторические тиражи
Ниже приведены данные о тиражах Wall Street Journal на многих этапах его истории (только в печатном виде):
Дата – Тираж
1902 – 7,000
1920 – 18,750
1930 – 50,000
2016 год – 1 180 498
2020 – 994,600
Несмотря на сокращение тиражей, Wall Street Journal по-прежнему является второй по тиражности печатной газетой в Соединенных Штатах и самым высокооплачиваемым изданием. В то время как продажи газет неуклонно снижались по всей стране из-за роста онлайн-СМИ, журналу удалось сохранить свою печатную читательскую аудиторию в большем количестве, чем его конкурентам; с 2016 по 2020 год, хотя журнал действительно зафиксировал потерю читательской аудитории печатных изданий на 16%, это было наименьшее снижение среди крупнейших газет. и выглядит особенно позитивно по сравнению с потерями США Today (45%), The New York Times (26%), Washington Post (33%) и Chicago Tribune (44%).
Онлайн-тираж Wall Street Journal
Ниже перечислены некоторые данные о тираже Wall Street Journal только для цифрового онлайн-издания:
Дата – Тираж
2007 – 980,000
2018 – 1,709,000
2019 год – 1 929 000 (+12,8%)
В то время как журнал потерял читателей своей печатной копии, он приобрел их в цифровом виде. Действительно, за двенадцать лет с 2007 по 2019 год количество подписчиков увеличилось почти вдвое, и только за 2019 год количество подписчиков увеличилось на 13%.